главная страница
темы
1.Ржачка напала
2 Счастье итд мин 3.Троица
и сенсорные системы 4. Смычка любви к
себе и воровства. 5.
Касания. Родитель и ребенок. 6. Игры Берна
7.Вытеснение
8. Коктейль парностей 9.
Жизнь в сказке или сказочная жизнь.
0268.164 Смычка любви к себе и воровства.
Когда смотришь современные фильмы, слушаешь высказывания
героев современной России, то создается впечатление, что имеешь дело со святыми,
только что ангельских крылышек у них нет. Впрочем, может быть, уже прорезаются.
Ты видишь перед собой страдальцев, которые прошли через муки ада, и от тебя как
от человека требуется, чтобы ты им сочувствовал. Ну, на первых порах и
сочувствуешь по человечности. Потому как страдальцы. Ну, что-то им не
понравилось. Там, горошина в постели. И от этого они ударяются во вселенское
страдание. Рвут на себе рубахи и расковыривают язвы, чтобы, значит, они
производили более сильное впечатление. И всё от любви к себе. То есть любовь к
себе необыкновенная, затмевающая собой всё и вся. Потому как собственная
индивидуальность превыше всего.
Но вот ведь какая поразительная вещь
открывается. Вы говорите о своих страданиях, святости и благородстве. И это -
ваши слова. Это - ваш портрет для меня, представителя масс, чтобы я, значит, всё
это воспринимал и становился на вашу сторону, потому что ведь история делается
руками масс. Ну и, значит, вам понадобились мои руки. Ну, и я, будучи человеком
чувств, не мог же отказать вам в поддержке, видя такие ваши слёзы. Да ведь и
больше того: ведь вы говорили: ах, какие мы необыкновенные, какие мы особенные.
И даже время от времени лобызались со мной от переизбытка любви к себе.
Правда, лобызались с отвращением ко мне, от того, что вам так приходится
унижаться до лобызания с массами. Лобызались до отвращения, до тошноты, так что
и эти лобызания записали в свою шкатулку ненависти: я с тобой пролобызался - ну,
я от тебя и возьму, придет моё время. Но сказано в писании: "по делам их
судите их". Другими словами, есть лицо святости, рыдания над своими страданиями
из-за этих растреклятых исчадий ада - большевиков, которые отняли у вас свободу.
Да, всё это было и есть, это ваше лицо. И есть ваша реальность. Вот вы
пришли к власти, и что организовали? Коррумпированную страну. Другими словами,
воровство. Т.о воровство - это ваша сущность. Свобода и демократия, о которых
столько говорили и говорят либералы - это свобода для воровства,
свобода джунглей, в которых человек человеку враг, а самому себе друг и брат, и
нет ничего выше его отдельной индивидуальности, ибо на индивидуальности лежит
печать бога. А на массах лежит печать природы. И вот это и есть
ваше истинное лицо. Оно в России и всегда воровали. Но не было того, чтобы воры
в законе правили страной. В которой всё продается и покупается. Ну, ладно,
мне-то всё равно, белые или красные, но, как говорится, за ради справедливости.
Когда слушаешь вас, то создается впечатление, что у страны ваших страданий не
было больше никаких забот, кроме как доставлять вам страдания. У большевиков
решительно больше не было других забот. Но вот вдруг открывается
поразительная вещь: стоит копнуть, и оказывается, что кричат, вопят бывшие, все
те, кому на Руси до большевиков жить было вольготно - весело. Всё это бывшее,
вся эта генетическая память передается из поколения в поколение, и ненависть
кулаков, капиталистов, попов - вся эта ненависть передается сыновьям, внукам,
правнукам и т.д. Они - это персонифицированная ненависть к советской власти. Они
- враги. Они хотят быть врагами большевиков, но не хотят, чтобы большевики
относились к ним как к врагам.
Нет, ну, это расклад, конечно, грамотный,
хотя для того, чтобы к нему придти, не нужно иметь семи пядей во лбу, а
достаточно как следует любить себя.
Так что, как говорится, ребята, не
надо ля ля, хотя понятно, что пожелание это неисполнимо, ибо если не будет
ля ля, то не будет и мух, и из чего тогда слонов делать? Так что ля
ля будет и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Это всё почти по Есенину:
"как прыщавый урод говорит о мирах, половой истекая истомою". Это - сексуальное
в своей основе мышление, которое характеризуется тем, что говорится одно, а
имеется ввиду совсем другое. Но только генерализованное на желудок.
Собственно, эта заметка была написана не в связи с тысячу раз известными
фактами, а в связи совсем с другим, психологическим законом: другой стороной
абсолютизации любви к себе является воровство. Любовь к себе на одной социальной
стороне с необходимостью дополняется воровством в его возможных формах как
законом, ибо всякий вор - это индивидуалист по своей сущности, он - центр,
вокруг которого вращается вселенная. И объединение индивидуалистов в стаи
- это объединение разбойников, заклятое братство которых основывается на
грабеже.
И поэтому, господа либералы, подите к зеркалу и посмотритесь в
него. И вы увидите в нём вора. Либеральная интеллигенция есть не что иное,
рационализирующая база воровства.
10.11.09 г.