на главную страницу

0268.52 Здравствуй, Новый год!

    Нет, не в том смысле, что "Здравствуй, Новый год!", а совсем в другом смысле - "Здравствуй, ж новый год". И не случайно. Марцинкевич нас то, что называется, пардон за выражение, затрахал, так что я и от своей писанины отстал, не до неё. Но тут не выдержал. В том смысле, что знак. То есть вначале я случайно наткнулся и досмотрел до конца кино по телеку "Ночь закрытых дверей", и это кино вызвало во мне определенные ассоциации, так что захотелось даже кое-что написать, но я благородно от этого позыва удержался, поскольку в этом импульсе содержалась как бы отрицательность относительно милых дам. Так что я удержался. Ну, может быть, и не из благородных каких-то там побуждений, а единственно из трусости. А то начнут, знаете ли, своё дамское "мы же не виноваты, что тебе с женщинами не повезло". Ну, и всё такое. А тут еще Марцинкевич, так что вроде и некогда всем этим заниматься.
   Но, в конце концов, должен же быть и какой-то предел терпению. Можете себе представить, я уж и забыл, что такой форум существует, и тут на тебе, вылезло сообщение Психохроника, и сообщение это упало на фон от фильма. Так что я воспринял это сообщение как знак и решил, что отлынивать далее неудобно. 
   Да, вы, может быть, не читали это сообщение, так что даже и не знаете, о чем в нём речь. Но это не проблема, поскольку всё в наших руках и мы имеем возможность его процитировать, так что
   вот оно:

   "Angellika писал(а):
Не менее одного раза... в неделю.
Как-то мало так... даже два раза.
Может там описка... и имеется ввиду в день.
Цитата: "По статистике, у незамужних женщин, которые никогда даже не сожительствовали с партнером, отмечалось хорошее психическое здоровье".
Это потому что... у замужних мужчины такие... шо... уж лучше... да... как-нить сами.
Тем более, как наблюдается... к сожалению... во многих случаях... женщина сама лучше знает, как удовлетворить себя... нежели мужчина, пребываемый рядом с ней.
Я вот тут вот общалась с дамами... так их кадры ... кончают за 5 минут и дрыхнут... так где же тут психическое здоровье будет в порядке? Это любую с ума сведет.

Психохроник: У которых подобные проблемы, тем ("как встретишь Новый Год, так его и проведёшь") рекомендуется новогодний бой курантов встречать в процессе совокупления. Помогает!

Ledi ФИФ писал(а):
Любая Женщина хочет иметь рядом не друга. Ей нужна скала, которая может защитить её, взять на себя все проблемы. Ей нужен отец, учитель, адвокат и психоаналитик в одном лице. Тогда Она будет счастлива

Психохроник: Как было бы прекрасно, если бы всё так и обстояло! А на самом деле Ей нужен обвиняемый в том, что Её жизнь не удалась."


   Последняя мысль Психохроника мне показалась очень точной. Нет, не в смысле конкретики, а в смысле природы женской части человека. А уж если это природа, если это уж так заложено природой, то вопрос, конечно, упрощается, потому что ты понимаешь, что имеешь дело с природой, а не с человеком. А природа, как известно, слепа, это машина. Ребята, так тогда в чем вопрос, в чем проблема?! Это с человеком можно совеститься и на человека можно обижаться. А какая же может быть совесть с машиной и обида на неё? Машина ведь этого не понимает. Машиной просто нужно  управлять. А так как в этом деле участвуют две стороны, то мужчина и к себе должен относиться как к машине и смотреть, как всё это дело природой устроено. То есть не принимать всего этого всерьёз, не фиксироваться на моральной стороне, не брать на себя то, что пытается сделать с природной мужской частью природная женская часть или наоборот. А то ведь действительно до смешного доходит: у дамы порвался шнурок на башмаках, а виноват в этом её мужчина, причем, и виноват он в её глазах не потому, что у неё шнурок порвался, а виноват как мужчина и более того, просто потому, что он - мужчина и еще не соответствует понятию мужчины, заложенному в него именно этой конкретной женщиной. А её понятие мужчины заключается в том, что якобы шнурок у неё не должен был порваться. От этого женщина приходит в  раздражение и у неё возникает ненависть к мужчине, так что  "вина" шнурка переносится ею на мужчину, и она мстит ему за шнурок, а еще больше за то,  что он - мужчина, а она - женщина, и он должен платить за эту несправедливость природы. Но это - самая отдаленная движущая причина, которая  разряжается  во всевозможных поводах, в том числе и в случайно порвавшихся шнурках: оказывается, мужчина должен был всё это предвидеть, поэтому женщине ясно, как он к ней на самом деле относится. Все его "люблю" ничего не стоят. Он её не любит, и всё тут, и не о чем больше говорить. А раз он её не любит, то он подлец и сволочь, потому что он обязан её любить, потому что в противном случае какой же он мужчина?! При этом последнее требование, само собой разумеется,  не предполагает взаимного отношения.
    И всё это непроизвольно и независимо от сознания. Не маячат ли за этим социальные отношения? И, очень может быть, сама по себе сексуальность тут не причём, а речь идет об обиде индивидуальности на социум  и, в конечном счете, на  природу?
    А что за всем этим стоит? За всем этим стоит  внутреннее раздражение в женщине, которое она т.о. пытается разрядить. И поэтому женщина  часто  говорит одно, а думает совсем другое.
    Всё поведение женщины - это её раздражение по какому - то поводу, в связи с чем-то, от которого она пытается избавиться. Или же это - стремление к психологическому наслаждению, также связанное с раздражением, что его нет; наслаждению,  которое получается за счет садистских устремлений.  Может быть, совершенно не случайно героем у Мазоха является мужчина, а у де Сада - женщина. Страдание в другом вызывает чувственное наслаждение. Для того, чтобы что-то почувствовать самому, нужно довести другого человека до состояния страдания. Сущностью чувственного, не рационального взаимодействия является причинение страдания. Русский человек живет сердцем, и не случайно говорят о том, что русские психологически пожирают друг друга. Это говорит всего лишь о том, что взаимодействие в этом случае   осуществляется на уровне чувства, а не на рациональном уровне. А чтобы испытать чувство, необходимо "пробить" человека, пробить защиты его сознания, сделать его страдальцем.
   Часто женщина доводит мужчину единственно из чувства любви, доводит до момента психологического взрыва в мужчине и соответствующей ему разрядки (взрыва) наслаждения в в женщине в ответ на этот взрыв. Все действия женщины оказываются действиями любви, и секс как простой физиологический акт оказывается далеко не всё. В сексе важна приправа, чувство. И вот эта психологическая приправа для гурмана является основной.
   Несомненно, тема эта большая.. Ведь если это - механизм, то его нужно исследовать. Нужно исследовать, как он работает. И вот в этом отношении фильм "Ночь закрытых дверей" в каких-то отношениях раскрыл мне глаза на какие-то моменты женской психологии. Мужские-то роли в фильме не ахти какие, так, а вот героини фильма сыграли свою женскую часть отлично. Возьмите героиню Лянки Грыу. У Фрейда встречается, что женщина в первую очередь любит себя, что это - её основной вектор. Швед любил повторять, что умная женщина - это мужчина. Вслед за ним можно было бы сказать, что женщина, целью которой является не она сама, это, во всяком случае, не женщина. Но женщина, которая является целью самой себя, всегда является стервой в широком понимании этого слова. В этом отношении Лянка Грыу превосходно сыграла  роль. Она сыграла роль женщины, которая наслаждается самой собой, и наслаждение самой собой даётся ей сознанием того наслаждения, которое она вызывает в мужчинах и их зависимость от неё. Мужчина сам по себе её не интересует. Её интересует любовное отношение мужчины к ней. И поэтому она  заводит себе другого мужчину и наслаждается тем, что первый её мужчина по ней страдает, и она поддерживает в нём страдание к себе, говоря ему, что у неё другой мужчина. У неё получаются двое мужчин, которые её хотят, и это вызывает в ней "чувство глубокого удовлетворения". Но как только у неё возникают сомнения в чувствах её нового мужчины, она возвращается к прежнему, доказавшему свою любовь к ней. Героиня Елены Ксенофонтовой - это неудовлетворенная женщина, которая всем своим поведением воспроизводит свою неудовлетворенность. Её исходная внутренняя точка - все мужчины - сволочи - определяет её мстительные отрицательные реакции по отношению к ним. Её героиня чувствует себя плохо, всё против неё, она ощущает себя несчастной, и, соответственно, все раздражители воспринимаются ею как отрицательные. Это в кино у героини всё заканчивается "очень хорошо". По жизни, разумеется, всё происходит с точностью до наоборот. Если вы почитаете отзывы о фильме, то увидите, что отзывы принадлежат женщинам и женщины восхищаются игрой Ксенофонтовой. Действительно, Ксенофонтова точно сыграла роль женщины, которая и без мужчин не может, и в то же самое время внутренне их не любит. И когда в отзывах восхищаются героиней Ксенофонтовой,  то это говорят женщины, характер которых соответствует характеру героини Ксенофонтовой, которые воспринимающие в качестве позитива отрицательность её героини. Вот только эта позиция, внутренне разрушительная, не позволяет создавать прочных союзов. 
   Но всё то, что мной сказано, это всего лишь слова по поводу. За всем этим стоит одно устойчивое впечатление. Это устойчивое впечатление заключается в следующем. Посмотрите: что по жизни, что по фильмам на то, как высказываются женщины. Да слово женщины -это  истина в последней инстанции. Возникает такое впечатление, что здесь истина, здесь копай. Полнейшая невосприимчивость к чему бы то ни было, что стоит за пределами того, что  говорится. Женщину невозможно сбить. Не случайно есть русская народная сказка, в которой мужчина побрился и говорит: брито. Женщина: нет, стрижено. И так они спорили. В конце концов мужчина утопил жену в проруби, но и из под воды она рукой продолжала показывать, что стрижено.  Но ведь за этим же что-то стоит, какая-то жесткая рефлекторная реальность женщины, обеспечивающая ей "непокобелимую" уверенность в своей правоте. Не от нарциссической ли  любви  к себе это происходит? Действительно, по Фрейду, нарциссы не поддаются психоанализу, так как  не способны к рационализирующей самообъективации, которая  является необходимым условием  внедрения в нас того, что находится вне нас, что есть не мы.

   05.01.09 г.

 Миниатюры ×
51 Я его всё равно люблю 51
52 Здравствуй, Новый год 52
53 О серийных снах 53
54 Жизнь на потом... 54
55 Весы выгоды 55
56 Кнопка 56
57 Чувство спины 57
58 Цена человеческой жизни 58
59 Национальные особенности 59
60 Обыкновенное дело 60
61 О культуре 61
62 Заглядывая в бездну... 62
63 Перекодировка 63
64 Другой мир 64
65 Байки 65
66 Кем дурак был... 66
67 Туда, сюда... 67
68 Будни бизнеса 68
69 Вода 69
70 О естественной природе человека 70
71 О сущности любви 71
72 Сексуальность и идеальное 72
73 О любви к себе 73
74 Иосиф 74
75 Наши корни 75
76 Книги 76
77 Рассеянность и бессознательное 77
78 Воскресение 78
79 Из "Крейцеровой сонаты" 79
80 Наш общий друг 80
81 Палач 81
82 Короткие миниатюры 82
83 "Ты была убедительна" 83
84 Ординарность 84
85 О предзнаменованиях 85
86 "Враг человечества" 86
87 Друг любимой женщины 87
88 "Петр Великий" 88
89 Тоска 89
90 Развлечения 90
91 Досада 91
92 Приятное воспоминание 92
93 Расстояние 93
94 Дёгкое дыхание 94
95 Биологическое и физическое в человеке 95
96 Природное существо 96
97 Шшакальство 97
98 "У тебя отсутствует..." 98
99 Лапсердаковый дух 99
100 Пошлость 100
×