-У..у, посмотри, какая девушка! - толкает он меня. Я тоже обратил внимание
на девушку. У неё красивые женственные бедра, вызывающие желание целовать
их. Мы подруливаем к девушке. Она смотрит на нас, и в выражении её лица
усмешливое понимание: еще одни подсели на неё. Девушки, у которых нет проблем с
мужчинами, обращаются с ними спокойно; в их отношении к ним присутствует даже
что-то от снисходительно-материнского отношения. В основном в качестве их друзей
их окружают мужчины, женщины - за редким исключением. Девушка смотрит на меня и
смеется. Я соображаю, что глаза у меня замаслились, и мне становится неловко,
как будто попался, подобно воришке.
Между тем он пытается ковать
железо, пока горячо. Узнаём, что она учится в РИНХЕ на четвертом курсе, мы
говорим, что из РИСХМа, так что, можно сказать, соседи. Посидим в кафушке? После
лекций? Есть подружка? "Нет, нет, - говорю я, - я сегодня не могу, так что вы
как-нибудь без меня". Он недовольно смотрит на меня: давай не выпендривайся, не
ломай компанию. И вдруг недовольно и подозрительно смотрит на меня. Я смотрю на
него. Девушка смотрит на нас обоих и, как я понимаю, видит в нас двух козлов,
готовых начать бодаться. "Мальчики, вы тут пока разбирайтесь между собой, еще
встретимся" -"Люся, а телефончик?"-"В следующий раз"- говорит девушка, удаляясь.
"Ты что, с ума сошел?"- спрашивает он. "А ты?"- злобно говорю я, и тут же думаю:
что это со мной, с чего я разошелся? Была какая-то минута, что я не мог уступить
её, какая там может быть подружка. А он, судя по всему, считал, что девушка его,
поскольку он первый о ней заговорил. Но минута прошла, как будто ничего и
не было. "Какие у неё бёдра!- снова заговорил он. -Так бы и целовал их. Умереть
можно!" Я досадливо молчу, открыв для себя, что девушка одинаково возбуждает
всех. Она идёт, и мужчины, смотрящие на неё, смотрят на её бедра и
испытывают желание их целовать. Это открытие мне неприятно, как будто бы и эти
мужские взгляды, и ощущения, которые испытывают мужчины, пачкают её. То, что я
испытываю подобные же чувства, это нечто высокое, необыкновенное. А ведь когда
она заметила мой масляный взгляд, ведь я потупился, значит, и сам тоже сознаю,
что пачкаю её, и это реальность, только я эту реальность называю божественным,
чистым, любовным отношением.
-Эй, Федул, что губы надул - толкает он
меня - очнись!
Я думаю: вот счастливый человек, как здорово он может
отключаться или переключаться на другое. Я произошедшее буду теперь обсасывать
со всех сторон, пока и обсасывать-то станет нечего, а у него ни в одном глазу.
-Нет, вот ты посмотри- продолжает он - вот сколько идёт девчонок, и ни у
одной нет этого, что у Люси. Ведь ни одна не вызывает желания целовать её бедра,
нет, ты посмотри, посмотри! - толкает он меня.
"Уже Люсей называет,-
уныло думаю я,- как будто она его. Откуда у людей такая самоуверенность?! Или у
них так: получится, значит получится. Не получится, значит, не получится. И так
и так хорошо, ни на чём не стоит задерживаться" Я уже раньше его заметил, что
да, нет этого, не вызывают желания. Бёдра и бедра. Ноль. Никакой реакции. Просто
никакой. Просто полный ноль.
Очередной толчок:
Опа - на, вот
это чистый экземпляр. Что ты ощущаешь? А? Ощущаешь?"
"Ну"-говорю я. "Я
тебе сейчас скажу, что ты ощущаешь. Ты ощущаешь мочу. Очень редкий
экземпляр"-"Что значит "ощущаешь мочу"? - говорю я.- сказал бы обоняешь. Но
ясно, что не обоняешь" - "Верно. Это ты хорошо заметил. Но когда прообонял, что
у тебя остаётся? - какой-то образ, верно? - в этом
дело. Говорят, например, что собаки обоняют запах страха. Нет этого. Они
воспринимают излучения, которые соответствует в обонянии запаху страха. И когда
я говорю о моче, то я говорю не о запахе как таковом, а об излучении, которое
порождает в сознании образ мочи."
-Лучше скажи так: ты воспринимаешь
какие-то излучения, которые вызывают в тебе ощущения. Ты эти ощущения называешь
запахом мочи. Причем здесь моча?
- А вот причем. Ты смотришь на
женщину с сексуальной точки зрения, верно? Потому что у тебя есть мозги, которые
позволяют тебе фиксироваться при посредстве мысли на чем-то независимо даже от
сексуального состояния твоего организма. Организм может не хотеть, а ты, твоё
сознание - да. Но не в этом дело. Допустим даже, что ты вожделеешь женщину.
Теперь возьми другое. Ты знаешь, что самцы животных реагируют на сексуальную
готовность самки по запаху мочи, на изменение этого запаха. Но если так, то у
самок должно быть два состояния. Одно состояние - стремление к спариванию, и
тогда нужен запах, который бы привлекал самцов. Но в этом случае должен
существовать и противоположный запах, отталкивающий самцов. Согласись, что
всякий живой экземпляр существует не только для продолжения рода. Это лишь
момент в его существовании. Он существует еще и для собственной жизни,
существует для себя, для собственной самореализации себя как индивида, и в этом
случае он должен иметь орудия, средства, которые ограждали бы его от сексуальных
доставаний самцов, должно быть нечто, что подавляло бы в них сексуальное желание
относительно данной самки. Поэтому у животных это дело и разделено: время для
любви и время жизни для себя. И, значит, у человека должно быть то же самое:
время, когда самка "хочет", и время, когда самка "терпеть не может" самца, он её
раздражает, она то, что называется, ест его. Я тебе скажу, между прочим, что
"черная вдова", пожирающая самца во время спаривания, это как раз такой случай,
когда параллельно работают обе схемы: самка одновременно и оплодотворяется новой
жизнью и получает вещества для её производства. Так что самец в этом случае
выполняет двойную функцию. У кого-то я слышал выражение: "а ему аж приятно, он
аж балдеет, когда она его пожирает" - и это правда. У высших животных это
изменено, но суть инстинкта остается прежней: самец должен оплодотворить самку и
должен обеспечить её (вернее, её плод) питанием. Но ведь самец должен быть к
этому принуждён, нужно, чтобы он лишен был возможности следовать принципу "наше
дело не рожать, сунул, вынул, да бежать". У него для этого должно
сохраняться желание самки во времени, но вынужденно выражаться в другой,
превращенной форме. Когда он натыкается на самку вне периода овуляции, он
наталкивается на то, что она начинает его есть психологически, и он ощущает свою
зависимость от самки и в своём подчинении ей испытывает те же чувства
наслаждения, которые испытывает самец, пожираемый "чёрной вдовой". Обычно это
состояние женщины называют предменструальным синдромом. Но суть в том, что в
период этого женского состояния женщина будет тебя есть и есть, а ты в своём
стремлении должен будешь "совершать ради неё многие подвиги", и это притом, что,
в конечном счете, если она тебе и даст, то с большой неохотой, если не с
отвращением, а скорее всего совсем не даст. Потому что у неё вот такое к тебе
отношение, потому что она видит, что ты хочешь её, и этим вызывается её
отторжение тебя. И наслаждение, которое она при этом испытывает, и её поступки,
всё это идет вне уровня её сознания, инстинктивно. Это - её физиологическое
состояние, требующее оторвать от самца кусок, чтобы получить наслаждение от
инстинкта пожирания его. Своеобразная месть за то, что ты хочешь "войти в её
организм". Помнишь в "Крейцеровой сонате" Толстого
"Началось с первых дней и продолжалось все время, и все
усиливаясь и ожесточаясь. В глубине души я с первых же недель почувствовал, что
я попался, что вышло не то, чего я ожидал, что женитьба не только не счастье, но
нечто очень тяжелое, но я, как и все, не хотел признаться себе (я бы не
признался себе и теперь, если бы не конец) и скрывал не только от других, но от
себя. Теперь я удивляюсь, как я не видал своего настоящего положения. Его можно
бы уже видеть потому, что ссоры начинались из таких поводов, что невозможно
бывало после, когда они кончались, вспомнить из-за чего. Рассудок не поспевал
подделать под постоянно существующую враждебность друг к другу достаточных
поводов. Но еще поразительнее была недостаточность предлогов примиренья. Иногда
бывали слова, объяснения, даже слезы, но иногда... ох гадко и теперь вспомнить -
после самых жестоких слов друг другу вдруг молча взгляды, улыбки, поцелуи,
объятия... Фу, мерзость! Как я мог не видеть всей гадости этого тогда... "
Поэтому важно различать, в каком состоянии находится женщина. Ты видел
Люсю в этом её виде. Ты думаешь, она всегда такая? Да ничуть не бывало. Попался
бы ты на противоположную фазу её состояния, ты не рад был бы, что с ней
связался, я имею ввиду, что "после этого" ты ощутил бы свою зависимость от неё,
чувство рабства, порабощения ею тебя, рабства, которым ты, может быть, был бы
счастлив, и прожил бы счастливо в этом рабстве всю жизнь. Но это ведь ничего не
меняет, раб - он и есть раб.
-Но ведь как тип Люси, так и тип этой
женщины, от которой, по твоему выражению, идёт запах мочи как показатель её
отрицательного отношения к самцам, эти противоположные сравнительно чистые типы-
исключения.
-Верно. Ведь эти вещи в самом основании человека, а над этим
надстраиваются многие вещи, которые делают человека человеком, так что то, что
надстраивается, оно оказывается сверху, и за ним не видно вектора энергетической
сущности человека. Его не видно, но он действует, и проявляет себя в том, что
называют превращенными формами, так что оказывается сложно определить источник
высказываний человека, если судить обо всём по внешне логической, объективной
стороне его высказываний, потому что высказывания обладают двойственным
характером, объективной и субъективной стороной, и в объективной реальности
человек для своих высказываний выбирает те стороны, которые соответствуют
доминирующей в нём энергетике.
Кстати, феминистское движение, формально
направленное на равенство мужчин и женщин, объективно имеет своей целью
деградацию животных оснований именно со стороны его родовых основ в первую
очередь. Женщина, равная мужчине, порождает мужчину, равного женщине, порождает
животное без пола, чистого человека. И это не просто слова. Мы наблюдаем не
только женскую психологию, приближающуся к мужской и стремящуюся
реализовать себя в сексе без того, для чего он предназначен - продолжения жизни,
но в сексе ради секса, а это - отношение самца; но мы наблюдаем также и массовые
физиологические изменения в женщине, тело которой всё более приближается к
мужскому типу. Мы видим, что торможения роста, удлинения костей у массы женщин
не происходит, женщины приобретают узкий таз, приближающийся к мужскому.
Благодаря достижениям цивилизации женщины поставлены в такие условия, что они
стремятся не рожать, а жить для себя, реализовать себя в первую очередь не в
качестве животного, а в качестве человека. Женщина за это борется, за равенство
с мужчиной, и в этом направлении несомненны её успехи, обусловленные
потребностями современной цивилизации, которой нужны женщины - работницы. И если
мы протянем эту тенденцию развития цивилизации в будущее, то в будущем получаем
вырождение рода, а с ним и гибель цивилизации, которая, по известному
историческому сценарию, завоёвывается варварами. И всё начинается сначала. А ну,
как варваров не будет, тогда как? Человек вмешивается в природу, уверенный, что
он умнее её. Но весь человеческий ум - это всего лишь его природный ум,
направленный на удовлетворение его эгоизма, и природа мстит за нарушение её
законов.
Но вернемся к нашим баранам. По "запаху мочи" можно
судить о том, какая часть в женщине доминирует и чего от женщины следует ждать
по жизни. Если ты возьмёшь Люсю, то на месте запаха мочи ты ощущал
"амбре", и по жизни тебе с ней будет по преимуществу приятно, тогда как ощущения
от второй девушки - это чистый запах женской мочи, а он отталкивает от женщины,
он неприятен. И тебе будет неприятно с такой женщиной, она будет тебя
отталкивать, раздражать, ты будешь бежать от неё.
Я сказал:
-Я не знал, что ты сочинитель
- Я развлекаюсь и развлекаю тебя
- Ну, да, ты развлечешь - заметил
я.
-И, тем не менее, во всём этом что-то есть -сказал он.
12.11.08 г.