При включении компьютер кричит об ошибке и не
загружается. Через некоторое время повторное включение говорит об отсутствии
ошибки, и компьютер загружается. Вот в чем особенность: в какой-то момент я чувствую, что его можно включать, я его включаю, и он включается. Но если я пытаюсь делать это от ума, что
состоит в том, что я представляю, что я чувствую, что можно включать. Я включаю компьютер – он не включается. Стоит мне сделать умственную установку, что я должен почувствовать, когда можно включать компьютер – и у меня ничего не получается. Это говорит о том, что я
создаю установку, что я должен почувствовать то, что мной не осознанно, чего я
не знаю, и я говорю себе, что через эту неопределенную установку должен почувствовать готовность
компьютера к работе, и неопределенный код не срабатывает. Подобного рода установка может быть
определена как "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Нет
установки - и возникает в какой-то момент ощущение, что я могу включать
компьютер, и не было случая, чтобы он не включился. Т.о. речь идет о непосредственном восприятии изменения в излучениях, идущих от компьютера. При этом, видимо,
у меня сформирован код, отражающий излучения, которые соответствуют нормальной работе компьютера, и когда излучения от компьютера становятся нормальными, осуществляется субъективация информации, которая выражается в том, что у меня возникает ощущение сообщения, что можно включать компьютер.
Но в целом ощущение такое, что компьютер словно живой, и словно это он говорит,
что его можно включать. Опять-таки, само это ощущение может рассматриваться как
то, что компьютер включен в систему моей личности, и поэтому я чувствую его как
живого. Но это может означать только то, что мои собственные излучения сканируют
состояния компьютера и дают мне информацию о них. В этом случае важнейшим
является вывод о том, что субъективная реальность человека способна воспринимать
физические раздражения от объектов в их субъективных значениях постольку,
поскольку человек относится к ним как части своих функциональных органов.
050310 г.
Миниатюры | × |
251 | 251 |
252 | 252 |
253 | 253 |
254 | 254 |
255 | 255 |
256 | 256 |
257 | 257 |
258 | 258 |
259 | 259 |
260 | 260 |
261 | 262 |
262 | 262 |
263 | 263 |
264 | 264 |
265 | 265 |
266 | 266 |
267 | 267 |
268 | 268 |
269 | 269 |
270 | 270 |
271 | 271 |
272 | 272 |
273 | 273 |
274 | 274 |
275 | 275 |
276 | 276 |
277 | 277 |
278 | 278 |
279 | 279 |
280 | 280 |
281 | 281 |
282 | 282 |
283 | 283 |
284 | 284 |
285 | 285 |
286 | 286 |
287 | 287 |
288 | 288 |
289 | 289 |
290 | 290 |
291 | 291 |
292 | 292 |
293 | 293 |
294 | 294 |
295 | 295 |
296 | 296 |
297 | 297 |
298 | 298 |
299 | 299 |
300 | 300 |
Миниатюры | × |
201 "Дурак дураку рознь" | 201 |
202 Система с обратной связью | 202 |
203 Первый коммунист | 203 |
204 Без лица | 204 |
205 Путь к свободе... | 205 |
206 Философия и логика управления слоями | 206 |
207 Другого языка они не понимают | 207 |
208 Формулы | 208 |
209 Мессинг, Распутин, Ванга, Христос | 209 |
210 Мораль | 210 |
211 Ошибка Маргарет Тэтчер | 211 |
212 Разговор с умным человеком | 212 |
213 Случай с Фенькиным | 213 |
214 Мы - интеллигенты! | 214 |
215 Ответ автору "Иуды" | 215 |
216 | 216 |
217 | 217 |
218 | 218 |
219 | 219 |
220 | 220 |
221 | 221 |
222 | 222 |
223 | 223 |
224 | 224 |
225 | 225 |
226 | 226 |
227 | 227 |
228 | 228 |
229 | 229 |
230 | 230 |
231 | 231 |
232 | 232 |
233 | 233 |
234 | 234 |
235 | 235 |
236 | 236 |
237 | 237 |
238 | 238 |
239 | 239 |
240 | 240 |
241 | 241 |
242 | 242 |
243 | 243 |
244 | 244 |
245 | 245 |
246 | 246 |
247 | 247 |
248 | 248 |
249 | 249 |
250 | 250 |