на главную страницу

 0268.19 Сплетники

-1-

    -Да весь курс сейчас только об этом и говорит. Новость номер один. Это как при просмотре сериала: все интересуются, чем кончится. Люба буквально не в себе, буквально в истерике, столько шума.
   -Зато на Алю, на Алю посмотри. Она как кошечка, ходит довольная. Говорит: "Конечно, он сразу не отвечает. Он должен разобраться". И при этом у неё такой сладкий, довольный вид, что сразу видно, что она нисколько не сомневается, как именно он разберется.
    -Она пребывает в сладком тумане.
   -Туман, не туман, а я так думаю, что она вне всего этого. Мне кажется, что она наблюдает всё это как картину, как то, что происходит словно не с ней, а с кем-то другим. Но она не против того, чтобы это произошло с ней.
   -Как она говорит: у него есть всё, что требуется от мужчины: он высокого роста и всё такое прочее, а что, дескать, еще женщине нужно.
   -Но ты на Любу посмотри. Ведь она буквально с цепи сорвалась, как будто у неё среди бела дня на глазах у публики из кармана вытащили миллион. Ведь это то, что называется, неприлично, скандал, представляешь, она к общественности взывает, то есть что он буквально обязан на ней жениться. По моему, она не помнит себя. Но, правда, Алю она ни в чём не винит, а винит его. Наверное, он ей что-то такое обещал ради того, чтобы достичь цели, а она приняла его обещание за чистую монету. И теперь возмущается.
   -А что, это вполне возможно. Ведь всякая женщина выбирает для себя роль, в которой она чувствует себя наиболее успешной. А у Любы роль чего-то в роде учёной дамы. Вот учёная дама в ней и возмутилась: как это так, что он допустил противоречие между словом и делом.
   Я вообще удивляюсь на эти страсти-мордасти. Бабы превратили парня в какого-то Рембо, в какого-то героя дня.
   -Ну, может быть, в нём что-то такое и есть. Взял же он их чем-то.
   -А по мне, так это как на рынке: стоит множество торговцев, торгуют одним товаром и одного качества. К одному из торговцев подошел покупатель и начал покупать. Другой покупатель непременно подойдёт не к свободному продавцу, а к тому, у которого уже кто-то стоит. Всегда возникает мысль, что у того должно быть лучше. И вот смотришь, уже перед одним стоит целая толпа, а перед остальными - ни одного человека. Я думаю, это потребность человека в чуде, в необыкновенном, вот он и формирует чудеса из ничего. То есть глаза его видят, что товар у всех одинаков, но он не верит глазам своим.
   -А с какого тут боку Аля появилась, она-то откуда взялась?
   -Да я думаю, Аля - то, что называется, слабое звено. Она очень женственна. С ней только сядешь рядом - она уже поплыла, уже у неё между ног замокрело. А этот парень ведь совсем с другого факультета, чужак. К своим-то привыкаешь, ну, женщины и перестают воспринимать своих как мужчин, видят в них товарищей. А этот-то новенький.
   -А, так это его Люба привела, где-то его надыбала.
   -Ну, да, так получается. 
   -А что такое эта Люба, ты её хорошо знаешь?
   -Да нет, они обе, обе эти сестры Любы, какие-то... не вызывающие аппетита.
   -Да ты же вроде со второй сестрой Любой дружишь, не разлей вода. Где ты, там и она.
   -Да? А я что-то об этом не задумывался. Но я с другой Любой столкнулся всего один раз. По-моему, она строит из себя мыслящую барышню. Какой-то странный у нас разговор получился; не помню, с чего началось, начала рассказывать что-то про онанизм, как они обсуждали этот вопрос "с друзьями на теоретическом уровне", и всё это с важностью; потом разговор перешел на члены, и она начала рассказывать, что важна не столько его величина, сколько умение его владельца им пользоваться. Что де у другого и маленький, а удовольствия получается больше, потому что он умеет им пользоваться. Словом, вокруг этого всё разговор крутился.
   -Но на вкус-то она какая?
   -Никакая. Я, конечно, могу говорить только о своём вкусе. Нет, я её не хочу, ни в целом, ни в каких-то её частях, ни в её рассуждениях. В каких-то узеньких очочках, глазки маленькие, сама худая и плоская, словом, ни вкуса ни радости. Что-то у неё от медузы, какая-то она словно внутри жидкая. Ты медуз любишь? Я - нет.
    Да она и вцепилась-то в этого парня, я думаю, от отчаяния. А он, думаю, козёл, почувствовал в ней эту слабину, это внутреннее женское отчаяние, эту пустыню вокруг неё, которую она пытается заполнить умными разговорами, ну, и вошёл "в число её друзей", я думаю, с этого всё началось. И так всё с его стороны звучало "искренне", то есть говорил ей то, что ей хотелось услышать, что она "слушала бы его и слушала", вот так и подвёл её под монастырь. А когда достиг своего, её бросил, и вот тут-то у неё и началась "ломка". Я вот сказал это, и думаю, я её понимаю. Ей не он нужен, когда она всё это делает, скандалы закатывает, а ей нужно с собой что-то делать, утишить свою боль, устранить раскол, в котором она оказалась. То есть её действия выражают не её цель, а представляют собой разряд её состояний, представляют собой средство восстановления ею в себе равновесия. То есть злость и оскорблённость в ней говорят, а не желание быть с ним.
   Нет, я бы её не хотел. Знаешь, есть пища, которую просто не хочешь. И объяснять тут нечего. А если разбирать по частям, то не хочу выслушивать все эти так называемые женские рассуждения, за которыми своего ничего нет, а просто повторяют то, что можно использовать в качестве средства влияния; я не хочу этих её маленьких невыразительных глазок. И я не хочу её худого тела, которое ощущается как мягкое, но эта мягкость, так привлекательная в других женщинах, в ней отталкивает. Нет, это пища не для меня. 
   -А Аля?
   -Аля, конечно, другое дело. То есть если Люба для меня - вообще не пища, то Аля, конечно, пища. Нет, ничего необычного. Но она очень нормальная женщина и у неё есть всё, что нужно женщине.
   -Я слышал, она тебя отшила, ведь ты пытался подкатиться к ней?
   -Ну, да, пытался. Но, знаешь ли, как бы это сказать, пытался. Ведь это произошло тогда, когда она выступила в качестве мнимой соперницы Любы. Но только у него с Алей ничего не получится. Але нужен муж, и она его ищет. И ей не нужна постель без мужа. А ведь ему нужна постель без женитьбы, он обещаниями женитьбы только прикрывается. Не похоже, что Аля покупается на обещания. Она в первую очередь то, что называется, разумная  женщина, а уже потом сучка, да, пожалуй, и вообще не сучка, при всёй её возбудимости. Ей нужен муж, нужны дети, нужна нормальная семья.
   -Ты так говоришь... получается так, что она вроде бы уже давно должна быть замужем. Однако этого нет. Вон, сколько уже девчонок у нас на факультете повыходили замуж за сокурсников, или вообще вышли замуж. А у Али этого нет.
   -Может быть, потому, что это у неё идет от головы, а не от чувств, что ли; от того, что она выбирает. Как бы это сказать: она не дружит, она выбирает. Ведь как обычно бывает: смотришь, образовалась пара - отчего, почему? да просто потому, что им хорошо, удобно друг с другом. То есть между ними дружба. И потом как-то так получается, что они женятся. А Аля выбирает. У неё нет этого понятия - дружба. Она ищет мужа - по каким-то признакам. Может быть, из-за этого, из-за того, что на первом месте у неё идея семьи, которую она хочет реализовать?
   А я, ты же меня знаешь, мозгов у меня в голове нет, и подкатился к ней единственно в результате возбуждения, которое она начала вызывать во мне во время всей этой истории. Так-то я вовсе не думал о ней как о женщине. Да и раскрываться она начала как женщина именно во время этой ситуации. Ну, мой  не рассуждающий обстоятельств инстинкт и толкнул меня на это дело. Аля сказала: "Да ну тебя, трястись рядом с тобой" Тем дело и кончилось. Да мне и не очень-то её хотелось. Провоцировало то, что она легко заводилась, начинала плыть. Но это всё оставалось в ней. Ей скажешь два слова, дашь какой-то образ - и всё, она ушла в него и в себя, и начала его переживать, у неё получался, так сказать, секс в воображении. То есть всё это внутри неё, не выходя наружу. У неё там всё течет и прочее, но вся она сама с собой, со своим представлением, вне объекта. Так что относительно самих объектов ум её остаётся свободен, ну, она и выбирает.

   01.08.08 г.

 Миниатюры ×
1 Людка приехала 1
2 Квартирный кризис 2
3 Г.Б. 3
4 О десятицентовой любви 4
5 О значении для любви... 5
6 В отсутствие доступа 6
7 Недопонимаю и Анжелика 7
8 Портрет Анжелики... 8
9 В ожидании последствий 9
10 Три миниатюры 10
11 Я и Он 11
12 Эмансипе 12
13 Маргарита 13
14 Ты меня уважаешь? 14
15 Логик 15
16.0 Белые чулки... 15
17.0 Об одном опыте 15
16 О принятии решений 16
17 Семён 17
18 Ночь и день 18
19 Сплетники 19
20 Встреча генерала 20
21 Сбиться с ритма 21
22 Рано или поздно... 22
23 Страх 23
24 Обед для бедных= 24
25 Странный случай 25
26 У смерти проблемы 26
27 Египетская гусыня 27
28 Враг себе? 28
29 О хватательном рефлексе 29
30 В том числе и о подполье 30
31 С ветерком 31
32 Женщины 32
33 Симпатия 33
34 Серая мышь 1 34
35 Серая мышь 2 35
36 Сочинитель 36
37 Родственные отношения 37
38 Публичный театр 38
39 Doppelherz 39
40 Существительное и прилагательное 40
41 Я бедный 41
42 Не понимаешь 42
43 Любимая 43
44 Иваны Федоровичи Шпоньки 44
45 Состояние глупости 45
46 Власть 46
47 Грабли 47
48 Манька и сомалиец 48
49 Разговор со Сталиным 49
50 Любовь как регулятор поведения 50
×