Я - мультивибратор
Но зачем
же так уж усмехаться. Что ж из того, что я мультивибратор. Что я собран по
простейшей схеме на операционном усилителе. Я, как и вы, живое существо, и,
как и вы, могу чувствовать. Я живу в соответствии с принципом
"да-нет", но не в том смысле, что я говорю либо "да", либо "нет, ни в коем
случае. Я всегда говорю только "да", и не я виноват, что моё "да" многие
воспринимают как "нет". Ведь я какой человек? Я такой человек. Скажем,
я не говорю, что некоторое высказывание истинное, или ложное. Если у меня
спрашивают, люблю ли я сладкое, то я могу сказать, что да, я люблю сладкое,
если я в это время действительно люблю сладкое, потому что в следующий
момент времени я буду. может быть, любить горькое. Но никогда я не скажу,
что сладкого я не люблю. Этого у меня нет. Если я не люблю сладкое, то я
скажу, что именно я люблю, и это будет противоположность сладкому, например,
горькое. А вот неопределенности "нет" - этого от меня не дождетесь.
Знаете, как есть у некоторых: они и это не любят, и то, и другое, и третье.
Словом, ничего не любят. У меня не так. Если кто-то там скажет, что любит
попадью, то я непременно отвечу, что люблю поросячий хвостик, особенно когда
он этак славно зажарен, с хрустящей корочкой. Или женщина мне скажет, что
любит меня, так и я ей честно и откровенно отвечу, что люблю Наташу. А что ж
тут такого. Я такой. А вот чтобы болтаться где-то посередине, в некоей
неопределенности, мямлести - нет, это не по мне. Я вам не какой-нибудь
дипломат, который два часа будет говорить, и в конце концов окажется, что он
ровным счетом ничего не сказал. У меня во всём конкретика. Некоторым моя
прямота не нравится. Ну так что ж, что не нравится. Мне, может, тоже много
чего не нравится, да я помалкиваю. Или вот насчёт постоянства.
Особенно женщины. Мол, на тебя невозможно рассчитывать, у тебя семь пятниц
на неделе. А если я не люблю однообразия. Если оно мне приедается, если оно
скучно. Говорят, причём, мол, здесь однообразие. В любом однообразии можно
найти разнообразие. Но если ты порядочный человек, так и всегда веди себя
как порядочный, а если непорядочный, так соответствующим образом и веди
себя, чтобы люди знали, порядочный ты или не порядочный. А то ты сегодня
чуть ли не святой, хоть икону с тебя пиши, а завтра превращаешься в козлиное
копыто. Это что, нормально? Возможно? А я отвечаю: есть день, и есть ночь.
Те, кто хотят видеть меня в положительном образе, смотрите на меня днём, а
кто хочет видеть моё копыто, приходите ко мне ночью. Вот и будете иметь дело
с постоянством.
И потом, я думаю, со мной можно ладить. Вы ко мне
по-человечески, и я к вам по человечески. Я всего лишь ваше собственное
отражение. Да что тут говорить, недаром моя мама говорила мне, что я тряпка,
и из меня веревки вьют все, кому не лень. Нда. Нет, что ни говорите, а
дома хорошо. Придешь домой, мои R1, R2
принимают равные значения, и я получаю столько же счастья,
сколько и несчастья, столько же хорошего, сколько и плохого. Или возьмите
RC. Ведь человек должен жить в соответствии со своим темпераментом, и дома у
меня RC сами собой настраиваются на мой темперамент. А так, по жизни,
всё ох как непросто. Возьмите работу. Тебя тут же вместо твоего R
заставляют ставить встречно два диода с резисторами, и, сами понимаете, один
резистор, соответствующий времени работы, устанавливается на максимум, а
второй резистор, соответствующий времени отдыха, на минимум. И вот ты
трубишь на работе по 12 часов, так и это еще хорошо. И никакой личной жизни
нет. Так ладно бы только это. Так тебя же еще заставляют изменять и
соотношение между R1 и R2,
и вот представьте себе, трубишь целый день и вечер, устанешь, как собака. Не
пойму, почему говорят, устал как собака, как будто собака работает.
Мне говорят, мол, не ной, это всё у тебя от характера. Был бы у тебя
нормальный, человеческий характер, вот хотя бы как у усилителя. Хотя у него
тоже, конечно, трудности, но он всё же знает меру. А ты меры не знаешь, всё
на что-то или на кого-то надеешься, как будто тебя кто-то там оценит. Как
же, жди. Если сам с собой справиться не можешь, так нечего пенять, что за
тебя с тобой справляются другие. Ну, имеют ввиду, что тебе дадут копейку, а
ты уже из рубашки вылазишь, никакой ни меры, ни соразмерности не понимаешь.
На это я говорю: нет, позвольте, давайте попробуем разобраться, а то что же
так-то прямо-таки огульно меня охаивать. Всем известно, что я всегда
нахожусь в каком-нибудь крайнем состоянии, как говорится, в плюсе или в
минусе, в полном несчастье или в полном счастье. Хорошо, допустим, я
нахожусь в минусе. А как это могло случиться, что я оказался в минусе?
Конечно, если я оказался в минусе, то это значит, что перед этим я был в
плюсе, и конденсатор С заряжался через R. То есть капало в этот кошелек по
копечке. Ну, и я, соответственно, находился в плюсе, в смысле, работал. Я,
значит, работаю, а в это время мне копеечка и идёт. А сам понимаешь, чем
дольше работаешь, тем больше устаёшь. А у тебя же есть какая-то мера твоей
усталости., которая определяется напряжением на делителе R1,
R2, т.ск., мера твоих сил. А хозяин еще и
старается, чтобы дробь R2/R1
была поменьше, и, соответственно, чтобы тебе капало поменьше, а тебе
внушает, что, мол, чем дольше работаешь, тем больше получишь. А оно видишь,
в какое положение он тебя ставит, платя тебе копейки, что ты ведь и с этим
соглашаешься, потому что действительно, чем дольше работаешь, тем больше
получишь. И оно-то, конечно, копеечка, какая-никакая, а капает, так ведь и
силы уходят. И наступает момент, когда -всё. И уже ничего не хочешь. Т.ск.,
кошелек достиг количества меры твоих сил и даже стал чуть их больше. И ты
вырубился полностью, целликом и окончательно. Лежишь, задрав лапки кверху, и
они только подрагивают. И в это время пошел разряд. Хватаешь этот кошелек, и
кто к жене и к детям, кто в кабак, И пошел кошелек разряжаться, да еще и
опять таки в хозяиновом кабаке.
|