на главную страницу
визитка
темы
Жила была маленькая молодая
целомудренная мышка. Она была дружелюбно настроена к окружающему миру и не
знала, что мир зол. Она была любознательна и любопытна.
И жили три
взрослые женщины, которые уже давным-давно не были целомудренны, а были обычными
плотскими женщинами.
И мышка жила в лаборатории, в которой женщины
работали.
Мышке было очень интересно, что женщины делают. Она прибегала
к ним на стол, за которым они работали, усаживалась поудобнее, и наблюдала за
ними.
Когда женщины заметили мышку, они сначала завизжали. Потом они
стали думать, как от мыши избавиться.
Между тем мышка думала, что
женщины любят её также, как она сама успела полюбить их, и она в своём
дружелюбии настолько освоилась, что, когда женщины садились все вместе во время
перерыва обедать, она тоже прибегала к ним на стол и наблюдала за их трапезой.
Женщины, наконец, придумали, что им нужно сделать. Они достали мышеловку, и
мышеловка прихлопнула мышь.
А женщины начали плакать: им было жалко
мышь. Так казалось им. Но в действительности они плакали не о мыши, а о
целомудрии, которое было в ней и которого они давным давно лишились.
Целомудрие - это слово, которое в нашем мире вышло из употребления. Которое
вызывает судорожный животный смех.
Когда змий соблазнил Еву яблоком
познания добра и зла, поступок змия был понят так, что он лишил человека
невинности. Ведь невинный человек не знает вины, и то, что он делает, он просто
делает, это для него естественно. Вкусив же яблока, человек увидел, что он наг.
И то, что он делает со своей женой Евой, есть грех. И то, что человек увидел,
что он наг, возмутило бога, ибо способность осознавать наготу есть способность,
присущая богу. И бог, возмутившись, изгнал человека из рая и бросил его в мир,
ибо в миру человек должен был позабыть о познании, ибо человек в миру должен
добывать хлеб свой насущный, а женщина рожать в муках для того, чтобы жить.
И, т.о., отринув от себя человека, богу удалось сохранить свою возвышенную
духовную власть над ним. Но теперь отношения между богом и человеком изменились.
Они перестали быть интимными. Бог закрылся от человека материальным миром.
Человек в своем страдании взывает к богу, жалуясь ему на трудности своего
материального бытия. Бог же говорит человеку, что любит его. И человеку
приходится этим довольствоваться. К целомудренной же духовности бог не может
допустить человека, ибо в этом случае человек уподобится ему, то есть будет жить
вечно. Ведь не случайно же человек увидел, что он наг и что то, что они делают с
Евой, грех. Ибо если жизнь человека становится вечной, то человек лишается
способности к размножению. Он превращается в целомудренное духовное существо.
Бог в душе своей знает, что человек однажды преодолеет материальный мир, и
тогда закончится его, Бога, монополия, и станет невозможной его диктатура. И
бог, как всякий великий диктатор, стремится отодвинуть этот момент возможно
дальше, и для того, чтобы сохранить свою божественную власть над человеком,
возможно, он однажды уничтожит его. Ведь человек, уподобившийся богу, перестает
быть человеком, это будет уже иное существо.
Такой образ бога видится, когда читаешь библию.
Обычно бог и змий как олицетворение дьявола противопоставляются друг
другу. Однако на деле бог и дьявол - это две стороны одной и той же сущности, и
одна сторона ничего не делает без ведома другой. И поэтому соблазнение змием Евы
есть проявление воли бога, ибо бог стремится явиться в мире, а явиться в мире он
может только через человека, и поэтому он открывает человеку тайну познания
добра и зла, придавая человеку свои собственные свойства и в то же самое время
оставляя его материальным существом, потому что цель бога - материализация его
духа. Но если так, то человек в себе есть форма материализации бога и за
этим видится стремление бога материализоваться полностью и стать действительно
целомудренным. Ведь что такое в том числе и современный бог? - это сущность,
которая существует в себе и себя не знает. Она то, что есть. Бог же
материализовавшийся - это осознающая себя сущность, сущность, которая становится
также и для себя. И тогда отдельный человек - это частичка бога, стремящаяся к
своей материализации.
Но тогда мы получаем еще и другую сторону - материю, которая противостоит
богу и сопротивляется его целомудрию; материя, в себе бесконечная, которую бог
стремится превратить в конечную в смысле её познания. И эта материя есть также
та темнота, в которую бесконечный свет бога стремится проникнуть.
Человек – это стремление бога к самому себе. Бог может реализовать себя в
мире, то есть явиться в мир, только через человека. Бог присутствует в мире
ровно в той мере, в какой его качества присутствуют в человеке.
С наступлением половой зрелости человек впадает в чувственность, которую
ощущает как грех и вину. Он ощущает чувственность как грех и вину потому, что в
чувственности человек отчужден от себя, не принадлежит себе. Но с наступлением
чувственности человек также "впадает в мир и начинает принадлежать ему",
становится его частью. Сколько человек ни живет в чувственности, он ощущает
чувственность как внешнее себе, как то, чему он принадлежит. Человек становится
принадлежащим чувственному миру.
Человек может всячески облагораживать
чувственный мир, пытаться делать его возвышенным, духовным, необыкновенным. Но
всё это - всего лишь проявление факта отрицания чувственным миром человека и
попытки человека обмануть себя относительно чувственного мира в попытках
примирить свою духовность с ним. Но чувственный мир, сравнительно с духовным,
характеризуется тем, что он есть процесс, и после себя ничего не оставляет в
духовном плане. В этом процессе вы можете испытывать "необыкновенные ощущения",
испытывать чувства, что вы ощущаете высшее. Но все это остается на уровне
актуальных ощущений, которые вы даже не можете воспроизвести в своей памяти. Вы
можете помнить о том, что они были, но вы не можете процесс воспроизвести в
своём воображении как объект. Чувственность объекта не производит.
Чувственность - это актуальное процессуальное состояние.
В бывшем
безбрачии католических священников, в монашестве, скопчестве исторически
проявляется борьба духовной части человека против его чувственности в
стремлении человека к целомудрию. Однако всё дело в том, что невозможно говорить
о целомудрии вне противопоставления духовности чувственному миру. Можно говорить
о целомудрии лишь в тех моментах, в которых духовность человека преодолела
чувственность и человек ощущает свою победу над иррациональными силами природы,
в том числе и силами чувственности. Целомудрие не отрицает сексуальность. Оно
очеловечивает её, очищая её от её тёмных иррациональных природных
компонентов.
25.08.09 г.
(конец)
Комментарии
1. Павел
Ваша ЕРЕСЬ настолько грубая, что видны противоречия и
нелогичность даже при беглом чтении.
'И то, что человек увидел, что он наг, возмутило бога,
ибо способность осознавать наготу есть способность, присущая бога. И бог,
возмутившись, изгнал человека из рая и бросил его в мир'
Буквально через абзац
'Однако на деле бог и дьявол - это две стороны одной и
той же сущности, и одна сторона ничего не делает без ведома другой.'
Вы ведь из "волков в овечьей" шкуре будете? Про
которых сказано в писании:
"я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые
волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить
превратно, дабы увлечь учеников за собою". (Деян. 20:28-30)
" Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих
разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от
них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и
ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных". (Римл 16:17,18)
"Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые
введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на
себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины
будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами...".
(2 Петр 2:1-3)
2.автор
Если мир создан богом, то мир есть проекция бога, ибо
не может быть в мире ничего, чего не было бы в боге. И если существует в мире
дьявол, то дьявол также есть не что иное, как проекция богом себя в мир.
Но если получена такая бурная эмоциональная реакция
автора комментария, что он возвел меня в ранг еретика, и даже прописными
буквами, то это говорит о том, что написанное понравилось его бессознательному,
вошло в него "как по маслу", и бурная реакция есть не что иное как защита
сознания от собственного бессознательного, сознания, которое сопротивляется
соблазну. А соблазнам, конечно, сопротивляться следует, ибо соблазн - грех. Но
кто же станет бить самого себя за свой грех. Куда как удобнее проецировать его
на других и чувствовать себя при этом в "своём праве". Не в этом ли заключается
формула агрессии, позволяющая разряжать энергию неприемлемого бессознательного,
приписывая его содержание окружающим и посредством этого обеспечивая сохранение
его в себе.