Значение референдума
в Донбассе состоит в том, что фактическое положение вещей теперь закреплено юридически. Волеизъявление воли
жителей Донбасса определено, и оно однозначно. Оно юридически закрепило факт материальной поляризации двух сил, двух игроков на Украине. Мы помним, как Лавров, еще до референдума в Женеве, пытался ввести в число переговорщиков представителей Донбасса, в чем ему, естественно, было отказано, потому что если бы это было сделано, то тем самым Донбасс уже не мог бы быть представлен
Киевом и его западными союзниками, точнее, наоборот, США и их союзниками в лице
киевской власти и ЕС, в качестве группки террористов, против которых на законных
основаниях проводится
войсковая операция. На сегодняшний день отношения переворачиваются: Объявление
независимости республиками Донбасса представляет собой легитимный акт, так как
является выражением воли подавляющего большинства населения, обладающего
безусловным правом на самоопределение, тогда как таким правом не обладает
киевская хунта, пришедшая к власти под лозунгом "Украина для Украинцев" и
которая посредством выборов 25 мая, которые будут проводиться в атмосфере тотального
националистического террора, рассчитывает юридически легитимизировать свою
власть. Вектор последующих после выборов действий со стороны Киева и
США понятен - это не столько даже вступление в Евросоюз, сколько в НАТО,
поскольку это решило бы и проблему выживания киевской власти, с одной стороны, и геополитические
интересы США, с другой. Вопрос только в том, под каким соусом это сделать.
Вся дипломатическая игра, которая проводится в настоящее время, это игра: кто
кого надует, - самым существенным критерием в которой является критерий времени,
ибо время - это материальная созидающая или разрушающая сила, потому что всё
происходит только во времени.. Женевские и любые иные переговоры имеют ввиду
одно - фактор времени. Выступление Путина перед референдумом по поводу роли ОБСЕ
и дорожной карты имело целью создание условий для мирного в той мере, в какой
это возможно, проведения референдума в Донбассе. Заявление России по поводу
состоявшегося референдума: "В Москве с уважением относятся к волеизъявлению населения Донецкой и Луганской областей и исходят из того, что практическая реализация итогов референдумов пройдет цивилизованным путем, без каких-либо рецидивов насилия, через диалог между представителями Киева, Донецка и Луганска. В интересах налаживания такого диалога приветствуются любые посреднические усилия, в том числе по линии ОБСЕ". В данном сообщении Россия дистанцируется от Донбасса, она прямо не признаёт итоги референдума, тем самым делая вид, что США и ЕС могут использовать Россию в качестве средства давления на Донбасс.
При этом США и ЕС, точно также, как и их фашистские прихвостни в Киеве против Донбасса, приняли очередные санкции против России, что вполне соответствует феодальным, а
не капиталистическим торговым отношениям, которые имеют ввиду, что всякий товар, всякая услуга должна быть оплачена. Мы видим во всём этом, как принципы капиталистических торговых отношений плавно
деградируют в феодальные всюду, где пытаются получить
товар не оплатой эквивалента, но посредством силы.
Дорожная карта ОБСЕ, идея которой запущена Путиным и реализована ЕС, немедленно начала использоваться ОБСЕ, но справедливо была остановлена Лавровым,
который заявил, что никаких новых международных встреч по Украине Москвой не планируется,
так как, по мнению российской стороны,
в новых условиях собираться в четырехстороннем формате бесперспективно. Но
также и на практике такая встреча на сегодняшний день вряд ли возможна, так как это будет означать
признание США и их партнёрами наличие на Украине двух равноправных игроков с противоположными идеями относительно устройства и политики Украинского государства,
что в условиях видимости военного превосходства на стороне Киева
превращает такое признание попросту в глупость. Такая встреча будет возможна лишь в условиях равновесия сил, и если такая встреча однажды состоится, то это будет признаком достигнутого равновесия сил.
Каждая из сторон на уровне дипломатии стремится использовать другую сторону в своих целях.
То сравнительное затишье, которое мы наблюдаем в последние дни, говорит о том, что и США
и ЕС и киевская власть на сегодняшний день находится на стадии выработки новой
стратегии, поскольку стратегия прямого насилия, неприкрытой силы даёт на
востоке, в отличие от запуганной Одессы, противоположный эффект
36. После того, как прошел референдум, и как только начнётся формирование государственной власти на юго-востоке Украины, на Украине возникает два самостоятельных игрока. И когда Лавров говорит, что дальнейшая встреча в четырёхстороннем формате США, Украина, ЕС, Россия в отсутствие представителей юго-востока не имеет смысла,
он тем самым фиксирует качественно новую ситуацию на Украине.. На переговорах должны присутствовать представители юго-востока, так как теперь возникает в Украине две силы, два полярных игрока. При этом понятно, что США, ЕС и Киев не
будут соглашаться с этим, но ровно до тех пор, пока для них для этого
будет существовать возможность.
38. Референдум на востоке - что он делает? Она юридически закрепил фактическое положение вещей на юго-востоке, чего нет у киевской власти, почему она и стремится к проведению выборов 25 мая во что бы то ни стало.
40. Если на Украине существует два полюса власти, то в случае равновесия сил возможно
разделение Украины на две части, как на корейском полуострове, в противном случае результатом борьбы за власть двух противоположных идеологий будет устранение одного из полюсов власти,
как это произошло во Вьетнаме. Но ни о какой федерализации не может быть и речи в существующих условиях поддержки американцами фашиствующих националистов.
37. Существующая противоположность - это уже существующая реальность, о необходимости создания которой я говорил
уже во время олимпиады, что это нужно было делать параллельно с действиями в Крыму,
пока киевская власть была не организована.
Тогда это могло обойтись вообще без крови и уж, конечно, не было бы ни Одессы, ни Мариуполя, ни Славянска.
Сейчас же мы имеем обычный эволюционный процесс, которого придерживается Путин и за которым он следует. Сначала
им использовались материально не подкрепленные аргументы за федерализацию. Когда эти аргументы не сработали, начали использовать более сильные аргументы. Такое впечатление, что Путин движется в потёмках среди ясного дня,
поскольку он всегда ожидает ситуации, которая уже до конца, целиком исчерпала,
себя как это имеет место, в частности, в газовой сфере. То, что было ясно
изначально, для этого Путину потребовалось, чтобы события, которыми была
беременна возможность, до конца, до самой последней точки проявила себя в
реальности, материализовавшись, и только после этого было принято решение о
предоплате.
Немедленно вслед за этим последовавший протест США против решения России говорит о том,
что США относятся к РФ как к "своему", но не равному, а подчиненному, поведение
которого определяется США как паханом банды, в которую входит и Россия, и Путин
всем своим поведением стремится показать, что он - именно "свой",
что они именно и чувствует себя "своим", что вполне объясняется всей историей
Путина как человека радикального либерального толка.
39. В чем во всём этом путинском движении видится ключевой недостаток - в том, и об этом я уже говорил,
что в нём отсутствует действие, основанное опережающем отражении
действительности. Действия предпринимаются только после того, как вы
схватили залезшего в ваш карман за руку. Результатом этого является то, что мы всегда оказываемся в роли догоняющих события, мы всегда следуем за ними, вместо того, чтобы опережать их,
как это сделали в сегодняшнюю ночь в Славянске, обстреляв киевских
карателей и тем самым сорвав их обстрел Славянска.
41. Исключено, чтобы Донбасс вошел в состав России, и это связано не с
объективными обстоятельствами, а с радикально- либеральной политикой Путина. В
свою очередь, Донбасс может сохраниться только в условиях расширения его влияния
сначала на всю Новороссию, а затем и остальную часть Украины, чему способствуют
все антикиевские силы. Россия, со своей стороны, во всяком
случае, на уровне дипломатии, будет всячески содействовать этому процессу.
46.
В связи с объявлением независимости Донбасса от властей в Киеве, Это означает, из юго-востока страны должны быть
удалены все силы западной и центральной Украины, эти пришельцы
42. Дело в том, что если усаживаются Киев и Донецк за стол переговоров, то это означает равноправных в юридическом отношении партнеров. Это должно быть основным принципом. До тех пор, пока не было референдума, не было высказано мнение большинства.
Тогда как после референдума власть в Донбассе выступает уже от имени народа
Донбасса.
Но ведь референдума не было и в западной и в центральной Украине. Население не спрашивали, а терроризировали. И поэтому Киевская власть, независимо от результатов выборов президента в условиях продолжающегося террора, власть в Киеве не может быть признана легитимной.
43. Олигарх не может представлять интересы народа именно потому, что у него есть собственный частный интерес, такой, который в денежном эквиваленте может быть гораздо большим, чем интерес народа, и там, где эти интересы пойдут в разные стороны, там олигарх в любой момент может предать.
44. Путин идет из факта, а не из идеи. Между тем идея - это то, чем определяются факты. Разрушение идеи является основной целью.
45. В этом - весь Путин с его ручным управлением. И в этом отношении
политика Путина - это либеральная гиря
на ногах российской политики, направленной на защиту её
национальных интересов.
13.05.14 г.