на главную страницу
визитка
темы
На работу я могу добраться двумя способами: 1.сесть на 15
маршрут и затем пересесть на шестой. 2.Сесть на 71 и затем пересесть на 6-й.
Это - качественный аспект мышления, подчиняющийся принципу "да-нет". С его
точки зрения эти две возможности не различаются друг от друга, поскольку ведут к
одной цели. Однако они неравноценны с точки зрения фактора времени,
затрачиваемого на поездку. Поэтому качественный принцип "да-нет" дополняется
количественным аспектом.
1. Время, затрачиваемое на путь от дома до остановки а) 15 = 3 мин.,
б). 71 -5. 2. Время движения а) 15 маршрута =7 мин. б) 71- 15. 3. Время,
затрачиваемое на пересадку, связанное с движением к другой остановке: а) 15-6 =
2 мин. б) 71-15 = 7 мин. 4. Средняя частота движения автобусов: а) 15 = 15 мин.,
б) 71 =5 мин. 5. Суммируя время, получаем:: а) 27, б)
32мин.
Оформим сказанное в виде таблицы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
а | б | а | б | а | б | а | б | а | б |
3 | 5 | 7 | 15 | 2 | 7 | 15 | 5 | 27 | 32 |
Т.о., поездка на 15 предпочтительнее, но незначительно
15.08.08 г.