на главную страницу
визитка
темы

4. Принципы, установки, опыты

Противоположность пищеварительной и репродуктивной систем

О чем не говоришь, того как будто не было. Только слова придают реальность явлениям О.Уайльд

Противоположность желудка и гениталий
Пищеварительную и репродуктивную функции можно рассматривать как противоположности. А если это так, то одну сторону противоположности можно рассматривать при посредстве другой
Пищеварение
Пищеварение есть последовательный процесс, включающий в себя:
Пищеварение в полости рта и глотание:
подразделяемое на приём пищи, жевание, слюноотделение, глотание
Пищеварение в желудке
характеризуется секреторной и моторной функциями желудка, эвакуацией содержимого желудка в двенадцатиперстную кишку и функцией рвоты
Пищеварение в тонкой кишке
связано с секрецией поджелудочной железы, желчеотделения и желчевыделения, кишечной секрецией, полостного и пристеночного пищеварения в тонкой кишке, её моторной функции и всасывания различных веществ
Пищеварение в толстой кишке
состоит из поступления химуса в толстую кишку, её моторной функции и дефекации.

   Действительно, если я исхожу из модели Ш, то следует исходить из противоположностей, и если я рассматриваю человека, то я должен исходить из его основных функций, которые он реализует по жизни, а именно, функций пищевого и полового поведения. Так или иначе, но в любом случае в конечном счете целью  поведения является пищевое либо половое удовлетворение. Причем, не так уж трудно видеть, что эти две функции являются противоположными: пищевое поведение имеет своей целью воспроизведение субъекта, причём, соответственно, это поведение можно отнести к той или иной форме сознательного, непосредственно связанного с Я человека, с тем, что можно определить как в какой-то мере осознающий себя рефлекс; и, соответственно, половое поведение, связанное с репродуктивной функцией, которое от человека не зависит, в основе своей являясь бессознательным и в этом плане является вещью, так или иначе отчужденной от него.
   Обе формы поведения характеризуются общими признаками, поскольку это касается пищевого поведения, однако с половым поведением связана дифференцировка особей на противоположности, причем, половые функции мужчины и женщины существенно различаются, т.к. если половой функцией мужчины является осеменение, то половая функция женщины на порядки сложнее, т.к. связана с собственно репродуктивной функцией. А отсюда уже следуют вопросы об отношениях между полами.

    Значит, я говорю себе: всё, больше не занимаюсь непосредственным сексуальным отношением, а перехожу к опосредованному: буду рассматривать объекты с точки зрения желудка. Ну, ладно, рассматриваю с точки зрения желудка. Начинаю с ощущения желудка. У Гегеля в одном месте есть замечание о мышлении желудком. Ну, а я выражусь точно также неопределенно и буду говорить об излучениях желудка. Какие вещи я получаю. Прежде всего, объективацию, снятие непосредственного чувственно-сексуального отношения, которое всё связанное субъектом рассматривало с этой единственной точки зрения, во-первых, и во-вторых, это отношение было внешним и чувственным.  Теперь видишь человека как бы изнутри, а не снаружи. То есть внешние признаки становятся говорящими о внутреннем содержании. Далее, переход на отражение головы, т.ск., субъективной стороны человека. При этом, в свою очередь, обнаруживается связь резины желудка с мозгом в виде соответствующих ощущений.
   Настоящий подход очень скоро разряжается активизацией солнечного сплетения, которое, согласно моему логическому предположению, должно соотноситься с грудной (солнечной) чакрой. Однако на практике мной такой связи обнаружено не было. Итак, актуализируется чакра солнечного сплетения, причем, самым мощным образом. При этом возникает ощущение связи с межбровной чакрой и чакрой, которую я назвал бы звездой, находящейся в центре лба, причем, эти две чакры как бы соотносятся друг с другом: межбровье - это нечто низшее и животное, не управляемое. Вы видели людей с сильно скошенным назад лбом, так что у них развиты только надбровные дуги, и у вас невольно возникает ощущение чего-то от животного. И действительно, у человека оказывается развита именно эта часть. Это аджня-чакра, её связывают с властью и пр. Вот в этом - в животности- и состоит власть. Звезда- чакра (сома-чакра, рассматриваемая как часть сахасрара-чакры - макушечной.) Но у меня эти две чакры резко различаются, причём, звезда (сома) чакра является мощной и ощущается, пожалуй, как непосредственная реальность сознания. И похоже, что она представляет собой своеобразный средний термин между двумя крайними - межбровной аджнёй - чакрой и макушечной сахасрара - чакрой. За ней как бы стоит механизм разрешения противоречий между инстинктом и разумом.
    Т.о. мы фактически получили связь между манипурой- чакрой солнечного сплетения, (но сюда ни в коем случае не входит пупок).
   Чакра солнечного сплетения четко фиксирована и обладает мощнейшим излучением, которое позволяет определять форму единства сознания и бессознательного звездной сомы- чакры. Материалом представления объективности является субъективный материал человека. Отношение не половое, но объектное, за которым, пожалуй, стоит пол, однако он не ощущаем. И поэтому здесь, скорее всего, требуются понятия, посредством которых можно было бы устанавливать соответствие с чувственной стороной.
    Переход к лицу: лицо следует рассматривать как представляющее собой форму единства и противоречия между чувственностью (инстинктивностью) и духовностью - в форме сознания, включающего в себя оба компонента.
   Соски грудей (вне пола) выполняют функцию своего рода опосредующей феноменологической точки опоры при произвольном управления рук.
   Дистантное феноменологическое воздействие рук на женские груди: ориентировка не на их внешность, не на кожу с внешней стороны, а на то, что внутри.

19.06.08 г.