на главную страницу
визитка
темы
Сколько лет у меня АDSL? С 08.2005. Да, в общем, недолго. Я тогда
пришел оформлять договор в ЮТК, и договор оформляла девочка. Ну настолько
симпатичная и так приятно было с ней разговаривать. Она, с одной стороны, словно
была на своем месте, с другой - от головы её, и от тела словно исходило сияние,
и так приятно было находиться в её ауре, ощущать эту связь между моими
излучениями и её и взаимодействие между ними.
Потом я еще пару раз
менял тарифные планы, и чувствовал, что что-то начало меняться. Сейчас я понял,
что - аура её постепенно сокращалась. Вроде и было то же самое, и в то же самое
время чего-то не хватало. Она и говорила всё также, а вот поди ж ты. Я тогда
обратил внимание на испытываемое мной чувство дискомфорта, связанное "с не
полностью сбывшимися ожиданиями", но объяснить себе сути я не мог, да и не
задумывался над этим.
Потом я очень долго не менял тарифный план, и вот
решил поменять.
Я увидел, что попал на её дежурство и обрадовался, следуя
приятным воспоминаниям.
И вот она оформляет договор, а я в это время
смотрю на неё. Я смотрю на её голову, её волосы, её лицо; смотрю на её тело; на
плечи, руки, небольшие груди под свитером. Всё мёртвое. Всё закрытое. "Все
каналы закрылись." Сидит обычное женское тело, просто женское мясо, и женское
лицо, и меня не покидает ощущение сидящей передо мной восковой фигуры девушки,
которую я знал. Ни у тела, ни у лица связью с внешностью нет. Всё закрыто.
У меня возникает ощущение, что она словно дополнение к своему рабочему месту,
еще один автомат в ряду других автоматов.
Я представляю эту её
работу: одно и то же изо дня в день, бесконечный, никогда не кончающийся поток
посетителей с одним и тем же кругом вопросов. Ориентировочная реакция
минимизируется, действия, вопросы, ответы становятся всё более стереотипными,
автоматическими... уже не нужно чувствовать посетителей, все реакции давно
отработаны, всё делается само собой. И голова, сознание остаются свободными. Они
хотят удовлетворения, но возможное удовлетворение для них одно - автоматический,
бесконечный поток сознания "в себе", он не может "выйти наружу", заняться
чем-то, потому что стереотипная деятельность требует за собой контроля. Т.о., и
сознание, и чувства оказываются вытесненными. Каналы связи с реальностью
оказываются ограничены работой, сама реальность опускается до некоей
стереотипной, ничего постороннего в себя уже не впускающей. Остаются какие-то
минимальные каналы связи с реальностью, обусловленные работой. После работы
нужно хоть как-то восстановиться, и т.о. возникает этот нескончаемый круг
отношений: работа - восстановление - работа...
Черты её лица всё такие же
привлекательные, но они не освещаются внутренним светом. Её свет больше не
выходит наружу. Тело закрыто, и не выпускает его наружу. Я смотрю на её лицо, её
глаза. В её глазах - сознание, и возникает ощущение, что это её сознание, с
одной стороны, барьер её непосредственности, её души, отделяющий её от
внешнего мира, и в то же самое время это то, что связывает её с ним. Я думаю,
что весь обмен её с внешним миром осуществляется через её сознание,
которое я вижу в её глазах. Между внешней и внутренней реальностью у неё стоит
мысль.
Договор подписан, я поднимаюсь на выход. В это
время дверь открывается и в комнату заглядывает парень.
-Заходи -
говорит Ирочка.
- Тут передо мной очередной.
Действительно, вслед за ним прорывается посетитель и торопливо устремляется к
столу.
-Заходи. Здесь посидишь - настойчиво и словно жалобно говорит
Ирочка. И в её голосе звучит тоска по живому.
На вечере танцую с Бокаловой. Я
в неё влюблен. Наши глаза близко друг от друга, и я смотрю ей в глаза. У меня
возникает сладкое ощущение того, что я добрался до чего-то в ней, очень
приятного. Тома говорит: "Не смей так смотреть на меня!"
Сидим в
группе, ожидаем преподавателя. Идёт вялый разговор. Супрунова сидит напротив
меня. Она наклонилась, уперевшись локтями в колени. Неожиданно я ловлю
устремленный мне в глаза её взгляд, и вдруг ощущаю, что её взгляд проник
внутрь меня и не торопясь, довольно медленно идет вниз по нервам, и достигает
гениталий. Пока этот проникший в меня взгляд путешествует внутри меня, я
недоумеваю; когда же он оказывается в гениталиях, мне становится неловко,
стыдно, что ли, словно Супрунова меня раздела, видит голым, и мне хочется
что-то сделать, чтобы это прекратить, и в то же самое время я не знаю, как это
сделать, я не могу отвести глаза от вошедшего в меня в меня взгляда.
Достигнув гениталий, Супрунова выключила взгляд.
У неё
огромные груди, но вид у неё не сексуальный, пацанячий. У неё нет парня.
"Наверное, я еще молодая - говорит она - они меня не притягивают."
В мою подкорку давно уже пишутся два взаимосвязанные
явления, ответа на которые я не мог дать до сих пор. Не думаю, чтобы эти вещи
были принципиально различными для полов. Но наблюдать за мужчинами мне не
интересно, да и проявляется это у них довольно слабо. Но вот у женщин это всё
выражается "в сильных, сочных мазках"
Я имею ввиду,
во-первых, разговор женщин между собой. Стоит посмотреть, как во время разговора
у женщины работает все тело, сокращаются все мышцы, как мимические, лица, так и
всего тела.
Второй момент - это обмен взглядами у женщин
во время разговора. Вы ощущаете сильнейшие излучения, причем, чем развитее
женщина, тем сильнее поток излучение, связанный с передачей мысли..
Итак, вот две точки, которые мы будем иметь ввиду.
Теперь два слова об отношении между женщинами, которые ведут разговор, и
наблюдающим их разговор мужчиной.
Вот из какой сценки я сделал важный
для себя вывод: сидит девушка с телефонной гарнитурой в ушах и микрофоном и о
чем-то говорит по телефону. Это как-то бросается в глаза: сидит человек, что-то
говорит, а ему из окружающих ничего не отвечает. Я бросил один взгляд на
девушку, другой, и вижу, как лицо девушки на глазах преображается. Ото
становится оживленным, слова становятся эмоционально насыщены. Конечно, это меня
зафиксировало на неё. И тут я обращаю внимание на изменение её глаз. Они
становятся блестящими, насыщенными, буквально светящимися. Я смотрю на глаза
других девушек - этого нет. Значит, это взгляд наблюдателя так подействовал на
девушку. Из этого я делаю вывод, что наблюдающий без давления как бы
случайный мужской взгляд не только не затормаживает основную деятельность
женщины, но, напротив, усиливает её, оказывая, очевидно, на неё возбуждающее
действие. Т.о. позиция наблюдателя - мужчины оказывается выигрышной в том
отношении, что позволяет более отчётливо проявить основную, доминантную на
данный момент деятельность женщины.
И вот теперь у меня возникла идея
пронаблюдать за тем, как работают глаза женщин во время разговора.
Какая
при этом мной бралась установка. В общем, отношение к отражению женщины может
быть связано с двумя вещами - с её головой либо её телом, потому что уровень
этих отношений разный, это, в общем, отношение нижнего и верхнего этажей. Нижний
этаж - это рефлекторная, непосредственно не зависящая от сознания сторона.
Верхний этаж, голова это уже ближе к сознанию, но не сознание. Но вот глаза, их
деятельность - это уже непосредственно проявления самого человека.
Конечно, было бы и интересно, и полезно заснять на видео глаза женщины во
время разговора и потом прокрутить всё это в медленном режиме. Тогда весь этот
процесс был бы представлен наглядно.
Наблюдал разговор троих девушек,
как всегда, "ненавязчиво", но при этом тот человек, который оказывается в центре
наблюдения, конечно, это сразу фиксирует. Так вот какая вещь получилась. Женщина
не просто говорит в воздух, и не говорит сама с собой. Она обращает свою речь к
объекту, при этом её взгляд фиксируется на объекте, становится неподвижным,
зрачки словно расширяются, передавая информацию объекту и тут же, уже во время
передачи получая от него обратную связь. Т.о. очевидно, что где-то более 90
процентов получаемой ею информации является эмоциональной, несловесной. В то же
самое, получив информацию, женщина реагирует на неё эмоционально. У неё
сокращаются и мышцы лица, и мышцы тела. Она получила информацию, и уже во время
переработки её мысль преобразуется в эмоции, то есть у неё снова работают мышцы
тела, а затем, когда она строит ответ, она включает в работу мимические
мышцы лица. Но центром всех телесных проявлений являются глаза. Глаза постоянно
работают, в них мысль, которая тут же преобразуется в эмоциональные (читай -
мышечные) состояния тела. Причем, эти глаза фиксированы на объекте,
непосредственно связаны с ним.
И здесь же ярко проявилась особенность, о
которой я говорил. Пока я выбирал, которую из девушек следать центром
наблюдения, разговор имел оживленный характер, но сексуальный аспект
предполагался, но не полагался. И девушка, на которой я остановил взгляд, не
была ни красивой и уж вовсе не в моем вкусе. Но, похоже, что она зафиксировала
мной взгляд, и разговор её приобрел яркий характер. Она время от времени бросала
взгляд на меня, наблюдаю ли я, и здесь демонстрации того, как работает взгляд,
как он фиксирует объект, как принимает и отражает информацию, были более чем
наглядные
Вчера целый день пребывал в состоянии взвинченности, не управляемости. Чувства настолько возбуждены, впечатления настолько ярки и так их много, что ни о каком управлении процессами не могло идти речи. Показателем взвинченности является, в частности, то обстоятельство, что хочешь спать, а уснуть не можешь. Т.о. я понял, что о работе речи не может идти. Нужно было это дело как-то переждать и не сжигать энергию без толку. Мне была, в общем, ясна причина этой взвинченности. Причина этого описана в рассказе "В сердце - любовь"( http://shtirov.narod.ru/she_001.htm )
Феноменология вообще характеризуется тем, что в ней ничего не повторяется. То, что однажды было в восприятии, превращается в средство, и ты каждый раз, после каждого очередного успеха снова остаёшься "не при чем", снова нужна какая-то идея, мысль. Вот такое моё состояние было позавчера. Есть множество механизмов, которые я выработал, но возникает ощущение, что это - не то, что это не работает. Это работает в качестве средства, орудия, но это уже не может быть целью. Таким образом, возник вопрос о цели. Потому что я пытался говорить с She - и тут же возникало ощущение, что это - не то, это никуда не ведет, хотя днём раньше это представлялось наивысшим достижением. Цель, которая познана, не может быть целью. Так что перебираешь множество вариантов, которые уже есть, убеждаешься, что ни один из них "не цепляет", и, наконец, в отчаянии бросаешь всё прежнее и обращаешься "к истокам".
А истоки известно какие - собственное тело. И вот думаешь, что я знаю, и чего
не знаю.
Всё, что связано с языком, я знаю почти досконально. Всё, что
связано с руками... ну, в общем, знаю, во всяком случае, в основном. И тут в
голову приходит: поцелуи. И тут я думаю, поцелуи - это как, это что? И, конечно,
смотрю, какого рода поцелуи я использую. Какого рода поцелуи я вообще использую,
когда пытаюсь выразить свой состояние. Или какого рода поцелуями я пользуюсь,
когда целую тело женщины. Этого рода, пожалуй, самые элементарные поцелуи -
вытягивание сомкнутых губ одновременно с втягиванием в себя воздуха, вследствие
чего возникает разность давление между атмосферой и ротовой полостью. И затем
разжатие губ и специфический звук вбираемого воздуха. Это все. Это - отдельный
акт поцелуя. Ну, а что мне мешает это попробовать? Ведь в данном случае я не
преследую цель воздействия на женщину. Мне достаточно получения ощущения от неё.
И вот я начинаю этим заниматься, и. конечно, ничего, как и всегда бывает, когда
начинаешь что-то новое. Я начинаю наблюдать, что я делаю, и обнаруживаю, что я
определяю объект - направление, расстояние до него и затем совершаю мышечное
действие, связанное с поцелуем. И прихожу к выводу, что это относится просто к
мыслительному действию, направленному на установление связи с объектом. Но
наряду с этим должна существовать и чувственная связь. И только после этого у
меня устанавливается связь с объектом и у меня возникает ощущение самого объекта
и того, как его тело воспринимает мои действия. Потому что тела различны,
находятся в разном состоянии и различно реагируют на дистантные воздействия. И
скоро я уже почувствовал необычную эффективность этого средства и его влияние на
состояние женщины.
Итак, оказалось, что эта система работает. И потом
случилось то, что я описал в рассказе, и вслед за этим и возникла
сверхчувствительность. Теперь мне стало ясно, что механизм этот следует
применять с сугубой осторожностью. Но не это было важнейшим. Важнейшим была
необходимость перехода к новому объекту исследования, так как на этом уровне
пока что делать было нечего. И вот таким образом и был совершен переход к
исследованию того, как функционируют в процессе передачи речевой информации
глаза как "представители души", то есть как то, что относится не к рефлексам
человека, а к действиям я человека.
Дополнение
22nd-Feb-2008 08:39 pm
Но если круговая мышца рта оказывается столь эффективной при
обеспечении передачи информации на расстоянии, то подобными же свойствами должны
обладать и другие мышцы, в частности, круговые мышцы глаз, круговая мышца ануса.
Но ведь этим свойством обладают, конечно, не только круговые мышцы. Основной
вывод, который я делаю, состоит в том, что то, что называют передачей мыслей на
расстоянии, связано с сокращением определенным образом каких-то мышц.
Действительно, при дистантном поцелуе работает сложная система: работает зрение,
которое настраивается на восприятие объекта (см. наблюдения за зрением
разговаривающих в http://shtirov.narod.ru /lesson_007 ) затем по каналам зрения
информация поступает в мозг и от него - во внутренние органы тела, и если в
качестве доминирующей при этом выступает сексуальная сфера, то она
соответственно реагирует возбуждением, и, конечно, первоначально в голове. Итак,
есть мысль об определенном действии. От мысли - к настройке глаз на объект -
опять - таки это настройка посредством системы с обратной связью, связанной с
мыслью- но попробуйте вы получить хоть какую - нибудь информацию об объекте или
воздействовать на объект без соответствующего усилия мышц соответствующего
органа, который одновременно является и передающим, и принимающим информацию.
Будет ли это язык - вы не сможете получить никакой информации и осуществить
никакого воздействия, если у вас соответствующим образом не будут напрягаться
мышцы языка, при этом очевидно, что здесь система с обратной связью, которая
заключается в том, что, подобно явлению аккомодации в зрении, точно также и во
всех иных случаях происходит поиск мышечных действий, которыми обеспечивается
успех восприятия. И совершенно то же самое, если речь идет о руках. И это же
самое связано с действиями круговых мышц рта. Вы может сколько угодно
фиксировать свой взгляд на женщине, но вы не получите никакой информации о её
теле, если не совершите соответствующее действие круговой мышцей рта.
Соответственно, когда мы говорим о передающе - воспринимающей работе
зрения, то здесь также следует разобраться с тем, какие мышцы и каким именнго
образом обеспечивают наблюдаемое излучение глаз, направленное на объект.
Для меня сложность здесь состоит в том, что излучения, которые мы производим,
нами ощущаются и частично воспринимаются, когда между собой различаются
воспринимающий и передающий органы, как это имеет место с руками. Но если это
глаза, то, видимо, мы также способны ощущать эти лучи глаз, но мы не можем
видеть их со стороны, как это видим у других людей.
Дополнение 2.
Что-то об анусах
22nd-Feb-2008 10:04 pm
Вот я и говорю, что если круговая мышца рта способна оказывать
влияние на объект, то... подобными же свойствами должна обладать и круговая
мышца ануса. Как-то Лялин Игорь после посещения туалета "по большому" философски
заметил: любое физиологическое отправление связано с удовольствием.
Таким образом, сократительные действия сфинктера, связанные с дефекацией,
выполняются при посредстве механики, которая включает в себя эмоциональный
компонент удовольствия. Но, конечно, анус имеет и большое феноменологическое
значение. Не случайно же говорят испугавшемуся: "очно сыграло"
Действительно, в момент страха происходит сокращение сфинктера ануса. С другой
стороны, убегающие обделывающиеся медведи. Да ведь этому подвержены не только
медведи, но и "человеки" Так что здесь общая закономерность.
И уж раз речь зашла об анусах, то я думаю, что анус Орхидеи замкнут
наглухо; она, конечно, испытывает какие-то ощущения, которые идут от него ( в
данном случае я имею ввиду не физиологическую, а феноменологическую функцию
ануса.) но они должны иметь для неё какой-то отрицательный характер. Тогда как у
Рыбы анус должен быть феноменологически полностью открыт, и она должна получать
от него самую полную информацию. А у меня не анус, а говно, не рыба и не мясо. Я
от него ничего не получаю, ни положительного, ни отрицательного. Так что у меня
в этом отношении, конечно, проблемы, потому что анус не реагирует ни на
положительные, ни на отрицательные раздражители. И моя интроспекция в этом
отношении, конечно, молчит.
Добавление 3 Что-то о шеях.
Рассматривая фотографию
Орхидеи, я обратил внимание на её длинную вытянутую вверх шею и откинутую назад
голову ( http://shtirov.narod.ru /lesson_003.htm) И обратил внимание на себя.
У меня всё наоборот. Я смотрю в землю и, кажется, чувствую её, и шея моя
наклонена вперед. Я похож на лошадь, которая тянет воз. Нормальное состояние,
видимо, таково, что нужно, чтобы голова смотрела прямо перед собой. Чтобы в ней
было поровну "земли и неба"
Я хочу сказать, что уже по тому, как ориентирует себя тело человека в
пространстве, можно делать утверждения " о его внутреннем мире"
22.02.08 г.