на главную страницу
визитка
темы
Предметом Дао является психоэнергетика в её приложении к сексуальности.
Дао рассматривает два вопроса. Вопрос первый: условия выработки и сохранения
психоэнергетики и распределение её в теле. Вопрос второй - обмен энергетиками с
сексуальным партнёром. Обмен энергиями осуществляется на основе
непосредственного контакта тел.
В связи с задачей выработки и сохранения
психоэнергетики Дао решает проблему её экономии путём ограничения числа
эякуляций у мужчин на основе разделения понятий оргазма и эякуляции,
рассматривая эякуляцию как средство деторождения, оргазм - как средство
удовольствия и здоровья.
В обычном сексе оргазм и эякуляция
оказываются слиты друг с другом т.о., что эякуляция рассматривается в качестве
причины (средства) оргазма. Дао разделяет эти вещи.
Характерный для
западной культуры генитальный оргазм требует, чтобы всё внимание мужчины было
сосредоточено на его гениталиях. При этом в половом акте Мастерс и Джонсон
выделяют характерные фазы полового акта: возбуждения, "плато", оргазм,
детумесценции. Со стороны феноменологии эти акты выглядят сл. о. Первая фаза
связана с доминированием левого полушария, которое получает информацию о
процессе от правого. На этой фазе имеет место контролируемый процесс, в течение
которого получают удовольствие от испытываемых ощущений. Вы управляете своими
действиями сознательно т.о., чтобы они приводили к максимально приятным
ощущениям. На этом этапе работает система с обратной связью, положенными
являются чувства, связанные с правым, и ориентировочная реакция, связанная
с левым полушариями. Во время процесса чувственные впечатления
накапливаются, вытесняя ориентировочную реакцию, и в какой-то момент наступает
т.н. фаза сокращений. Фаза сокращений характеризуется, если речь идет только о
генитальном оргазме, сокращениями простаты, анального сфинктера,
лонно-кобчиковой мышцы. И как в фазе возбуждения количественные характеристики
связаны вначале с получением каких-то минимальных в чувственном отношении
впечатлений, которые нарастают и вытесняют ориентировочную реакцию, а тем самым
и сознательное управление процессом, точно также на второй фазе возникают
вначале еще контролируемые сокращения, контролируемые в том смысле, что для
того, чтобы они имели место, необходимы фрикции. Остановка движения ведет к
угасанию сокращений. В целом эта фаза характеризуется тем, что сокращения
являются функцией как от характеристик движения (скорости, ускорения), так и
чувствительности к сокращениям. По мере дальнейшего движения сокращения всё
больше приобретают спазмастический характер, то есть уже не управляются,
происходят независимо от человека. Когда сокращения в своей подавляющей массе
превращаются в спазмы, тогда наступает третья стадия, завершающая, когда
мужчина начинает совершать резкие сильные движения, при этом у него резко
усиливается дыхание, сердцебиение, давление, словом, все признаки, которыми
характеризуется выполнение тяжелой работы. Этот процесс связан с обеспечением
эякуляции, с тем, что называют маленькой смертью, с которой начинается период
детумесценции. По времени наиболее длительной является первая фаза. Более того,
её длительность может регулироваться как характером фрикций, так и
чувствительностью к получаемым ощущениям. Эта фаза, при "регулировке её со
стороны головы", может продолжаться "до усталости". Вторая фаза более подвижная,
характеризуется неравновесием, и она способна обеспечить как возврат в первую
фазу, так и переход к третьей. Последняя фаза является спазматической в том
смысле, что сознательные усилия мужчины направлены в это время на
удовлетворение, снятие, разряд существующих спазмов.
Согласно Дао,
к оргазму относятся непроизвольные сокращения (пульсации = расширение и
сжатие), связанные не только с гениталиями, но с любым органом, с любой
частью тела, в том числе и с состоянием мышц, например, с их вибрацией.
К оргазму относятся непроизвольные сокращения потому, что с ними связана
максимальная чувственность, так как она воспринимается нашей наблюдающей
частью, но при этом наша наблюдающая часть настроена на восприятие,
управление же в ней нашей непроизвольной частью минимизировано. Именно в этой
области происходит своеобразный разряд непроизвольной части в
произвольную. По мере перерастания непроизвольных сокращений в спазмы,
происходит отключение наблюдающей части, и, соответственно, возникает
минимизация ощущений. Тем не менее, пик мгновенных чувственных ощущений
возникает на стадии эякуляции, причем, характер ощущений, связанный с
эякуляцией, отличается от оргазма, о котором говорится в Дао. Акт эякуляции
проходит две фазы, причем, с каждой из фаз связаны разные ощущение. Первая фаза
характеризуется ритмичными неуправляемыми сокращениями семявыносящих,
семявыбрасывающих протоков и семенных пузырьков. Причем, начальная стадия
заключается, с одной стороны, с позывом к освобождению семенных пузырьков и
сопротивлением этому, и ощущения, связанные с этими процессами, затем происходит
выброс эякулята в урерту простаты, и здесь также наполнение урерты и преодоление
сопротивления её замка на выходе, и здесь также специфическое сексуальное
ощущение. Психологическое действие этих ощущений связано с их насильственным,
непроизвольным характером и специфическим ощущением освобождения. Следующая фаза
связана с наполнением и давлением эякулята на стенки урерты пениса,
и последующим выбросом, обусловленным, с одной стороны, сокращением урерты,
вызванным давлением на неё эякулята и замком части урерты в головке
пениса. Вследствие переполнения эякулятом давление в урерте повышается и
возникает сладострастное ощущение. При некоторой величине давления замок головки
урерты открывается и эякулят с силой выбрасывается наружу обычно
синхронно с фрикцией вперед. Затем движение назад, и две стадии эякуляции
повторяются, выбрасывая остатки эякулята. Эти циклы повторяются до тех пор, пока
не будут освобождены семенные пузырьки. Характерные признаки естественной
эякуляции - их быстротечность и острое чувственное физическое переживание.
ощущение, что это произошло "здесь и теперь", по эту сторону.
Доказана тождественность мужских и женских сексуальных механизмов.
Отношение между ними есть, с логической точки зрения, тождество
противоположностей, которое заключается в их взаимной поляризации, связанной с
формированием соответствия друг другу. Возьмите гайку и винт. Это -
противоположности, которые соответствуют друг другу: ни существование гайки, ни
существование винта само по себе не имеет смысла. Они образуют целое лишь в
своём единства.
Это же относится и к характеристикам мужского и
женского оргазма. Они тождественны в том отношении, что женскому вагинальному
компоненту оргазма соответствует мужской, связанный с сокращениями урерты
простаты, и женскому клиторному оргазму соответствует оргазм, связанный с
пенисом.
Ощущения, связанные с даосским оргазмом, в том числе и
генитальными, имеют качественное отличие и имеют более фундаментальный характер,
чем специфическии генитальный оргазм. В нём нет ощущения живости, текучести
эякуляционного генитального оргазма. Он чем-то похож на снимок с "естественного"
оргазма. При этом ощущения являются более стойкими и сильными, но они не
характеризуются живостью и концентрированностью генитального. В них не ощущается
чувство изменения. Они носят в значительной своей части духовный характер,
связанный с осознанием психоэнергетических процессов.
Вопрос о
соотношении эякуляционного оргазма и даосскго позволяет поставить более широкий
вопрос о соотношении пола и гениталий. У Розанова в его "Метафизике
христианства" мы находим следующее в связи с поставленным вопросом:
"пол есть не вещь, не бытие (sein, das Ding), а скорее всего какое-то волнение в
нас, что-то волнующееся в нас, какой-то свет и жар, рассекающийся на «мужское» —
к самке, и «женское» — к самцу, но в этом волнении — спутывающееся,
переплетающееся, «отражающееся на себя», «идущее вспять» и т. д. и. т. д.
Обманутые тем, что вот «есть орган» и «он явно для самки», ибо отвечает
анатомией ее влагалищу, мы забываем, что орган — только придаточное к полу, а не
есть весь пол, и даже не есть суть пола; что это есть чисто внешняя часть — то
же что «ствол» в отношении «растения». Конечно, «растения» самым именем вызывают
представление «дерева» и «леса» и, пожалуй, «дров» и «дровосека». Но столь же
«конечно» это есть вообще скверная ботаника. «Мужского органа» совсем нет у рыб;
и «совокупления» как соединения органов — у них тоже нет; а оплодотворение и
между прочим бешеная, ревнивая страсть к нему — есть. Явно, «орган» — побочное;
у рыб нет, но и у теплокровных, у человека — не показует сути вещей. «Содомия»
как «ошибка в появлении такого-то «органа» оттого и возможна, что возможно в
органическом мире полное его отсутствие, а следовательно, и во всем органическом
мире не первенствующее органов значение для половой жизни. Пол — весь организм,
и — душа, и — тело. Но — «организм» опять же не как существо, не — «sein» и «das
Ding», а вот как это «волнение и пыл», как «пульс и ритм», чему органы только
подчинены Ведь можно задать проблему, что первее, сердце или кровообращение?
Конечно, не было бы «без сердца» — кровообращения; но столь же достоверно, что
без кровообращения, без нужды в нем и его сущности, не появилось бы сердце. И во
всяком случае из двух идей, «сердце» и «кровообращение», — первенствует
кровообращение. Так же вот и «жизнь», так же и «пол в нас»: «жизнь» выше и
раньше, она идейно предшествует организму, а пол, конечно, предшествует органу
половой деятельности. Не потому «хочется совокупляться», что есть половой орган,
а «хочется совокупляться» раньше его и независимо от него, и уже вопрос идет —
«есть ли орган для желаемого»? Содомия и есть случай, когда «нет органа для
желаемого». Но как «желание»-то раньше органа, ему предшествует метафизически, —
то естественно и остается, пылает в человеке, каков бы ни был орган. «Нечем», —
а пыл есть: это и есть суть содомии. «Жажда томит», — а «горла, рта нет»: ведь
это возможно, так как «жажда» не производится ртом и горлом, а вытекает из
крови, из отношения в ней жидких и твердых частиц. Последний пример должен быть
особенно понятен медикам. «Ну, что делать — тогда производится питание бульоном
per anum». Это и есть содомия: потребность данного организма, «крови» его,
«души» его — непременно в мужском 336 семени, в мужском органе, в мужской
страсти, в характерном мужском жаре; но обычного для всего этого восприемника,
обычного, но, однако, не абсолютного, именно влагалища И матки — нет; и тогда
происходит «питание мужским жаром» так, этак, иначе, еще иначе — что и
производит чрезвычайную множественность образов содомии, способов содомии, как
это и свидетельствуется медицинскими же показаниями, медицинскими рассказами,
«всей клиникой извращения» (якобы). Все, однако, сводится к прикосновению. Вот
этого нигде не отсутствует, рассказов об этом нет. Как бы «прикоснуться»,
«получить прививку» («садоводство»), «зажечься жаром мужчины». Вот еще аналогия
«оплодотворения»: ведь в нем действительно один организм «вспыхивает» от
другого. А необходимость этих «вспыхиваний», мировая необходимость, вытекает из
того, что «мир вообще горит», что «жизнь вообще пожар». Как это остановить? как
этому сказать «не будь»? И таким образом как вы скажете содомиту «не зажигайся
мужским огнем», когда зажечь его женщиной не может медик, бессильна медицина? А
«не гореть» он не может, ибо жизнь есть огонь и теплота. Вот куда заходят все
эти вопросы: медицина (и юриспруденция) хочет, чтобы некоторые тела «оставались
сырыми», «не загорались»: но этого они так же не могут, как птицу обратить в
ящерицу, человека — в рыбу, и вообще теплокровное — в хладнокровное. Пока не
найдено средства пробудить в содомите влечение к женщине (вот — пусть работают
юристы и медики) — оставьте им совокупление, какое они имеют: это — «зажигание»,
«прививка», а без зажигания — нет огня, без огня — жизни, без прививки и
оплодотворения — нет всего вообще растущего. Оплодотворение раньше «вот этого
совокупления»; ему предшествует. «Хочу оплодотвориться — крик всей природы,
которого никто не вправе вырвать у существа. Теперь: как ? Медик говорит: «Как
все». Содомит отвечает: «Хорошо, сделайте мне, как всем». Что «пропишет» медик?
Нечего прописать, нет средств: ну, напр., у пассивного содомита вообще не
происходит никогда эрекций и не выделяется никакого семени. Что же тут
«прописать»? «Третьей ноги» не вырастит медик!! Тогда содомит, опрокидывая
баночки, реторты, откидывая пластыри и микстуры, говорит: «Оставьте меня в
покое, вы — сапожники в собственной науке, и я делаю то, что мне дано природой,
что мне оставлено природой, беру ту милостыню — в которой она, благая, мне не
отказала». И прибегает к своим «прикосновениям-прививкам» с их тысячею модусов,
с «влюбленностью» и «романами» (тысяча свидетельств, примеров, рассказов). Пол —
волнующееся, волнение; пол — текущее, от «О» до «бесконечности» (у рыб — мириады
рождений в год, сколько икринок в рыбе), от «-1» до «+1». Вполне бы можно
сказать, что «мужского» и «женского» — вовсе нет, а есть «стремление 337 по
кругу», «все возможности» в каждом, но обычно в каждом же преобладает
которое-нибудь одно, и когда преобладает «к самке — мы это называем «мужской
организацией» и «мужским влечением», а когда преобладает «к самцу», то мы
называем это женской организацией и женским влечением. Но «преобладает» — значит
«совмещается еще с другим». Эти «совмещения» в каждом есть; и как в содомите
есть хотя бы «миллионная часть» нормального совокупления, так в нормальном
мужчине есть хотя бы миллионная часть содомического влечения."
16.02.08 г.
>