на главную страницу
визитка
темы

Школа вампиров

Вступительное слово руководителя

    Господа. Я рад приветствовать слушателей нашей школы. Занятия буду вести я. Меня зовут Вэл.

Я рассчитываю на то, что школу будут посещать слушатели двух противоположных категорий. Я бы разбил их на нечистых и чистых. Разумеется, деление это является  условным, и всё определяется тем, к какой из категорий относит себя слушатель в текущий момент, так как задачи, которые человек решает, могут быть  противоположными.
   Тем не менее, деление слушателей на противоположные группы представляется необходимым в силу противоположности решаемых ими задач: если нечистные стремятся освоить ремесло вампира, то для чистых важна задача создания защит против него.

   Наши занятия будут носить прикладной характер. Мы будем рассматривать примеры удачных стратегий вампиров, изучать их технологии и приобретать навыки соответствующих действий, с одной стороны, и, с другой, будем рассматривать способы удачных защит от нападения вампиров. Это полезно обеим сторонам. Потенциальный донор должен знать о защитах, которые он может противопоставить вампиру, вампир же, в свою очередь, должен думать о преодолении выставляемых против него защит.
    Таким образом мы получаем схему бесконечного прогрессивного развития и совершенствования обеих сторон - как вампиров, так и их потенциальных доноров.

   Наконец, важной является и еще одна вещь: назвать вампиром можно кого угодно. Если рассматривать слово вампир как "плохое" слово, то его приложение к личности  может быть воспринято как оскорбление. Если это слово рассматривается как "хорошее", то его применение будет воспринято как похвала. Но и то и другое отношение к слову принадлежит субъективному моменту. 
   Поэтому, конечно, при  определении того, какого человека можно считать вампиром, следует оставлять в стороне морально-этическую сторону дела. Мы не станем ни на кого навешивать ярлыков. О том, к какой категории можно отнести человека, мы будем судить, во первых, по тому, что он делает, и, во вторых, по тому, как отражаются его действия. Мы могли бы утверждать, что если в результате действия одного человека на другого у последнего снизился энергетический потенциал, то мы имеем дело с вампиром. Однако признака снижения энергетического потенциала недостаточно. Необходимо рассмотрение структуры действий, которая может быть охарактеризована как специально созданная с целью получения снижения потенциала другого человека и за счет этого переживания им чувства повышения собственного потенциала. Итак, запомнили: снижение энергетического потенциала человека с целью повышения собственного потенциала. Там, где обнаруживается этого рода зависимость, где эта зависимость превращается в способ существования, там можно говорить о вампиризме. В нашей школе вампиризм - это не хорошо и не плохо. Это просто один из способов энергетического существования 

 Я повторюсь: в нашей школе не занимаются моралью. Для нас нет различия между вампиром и донором. Мы занимаемся только практическими вопросами и будем благодарны всем, кто сможет сообщить нам материал, относящийся к теме. Сообщения присылайте на e-mail владельца сайта shtirov@yandex.ru с пометкой "школа вампиров" или "для Вэла"

   На настоящем же цикле занятий мы намерены рассмотреть схемы стратегии Орхидеи, разумеется, не имея ни малейшего намерения бросить на неё какую бы то ни было тень. Напротив, мы считаем её талантливейшим стратегом в своей области и счастливы, что обладаем материалами, которые можем изучать.

   На этом я заканчиваю моё вступительное слово и мы переходим к занятиям.

Hosted by uCoz