на главную страницу
визитка
темы
27th-Apr-2008 09:55 am
Это мне напомнило есенинское: "как прыщавый урод говорит о мирах, половой
истекая истомою".
gabriel_mrak: А на кладбище... почему бы не прогуляться тебе со мной под
руку? Или ты что-то имеешь против страсти
в тени могил? »
anqellika: Предаться страсти под полусгнившим крестом?
Ммм...
Но сейчас мы не на кладбище.
Граф... здесь люди. Очнитесь!
gabriel_mrak: «да... на могильной плите... люди?! Где?! а... люди...
людишки... людишечки... ну же, подходите... сейчас... видите, как распахивается
пола моего плаща? Видите эту кобуру? Я выхватываю свой револьвер... в нем всего
лишь три патрона, но их калибр 20 мм... с такого расстояния вас разорвет на
куски... сейчас, вы видите, что моя рука - не дрожит? Загляните в дуло моего
револьвера... что вы там видите? Вы ощущаете... как огненный страх сковывает
ваши ноги... вы видите злую усмешку на моем лице... но думаете, что мне не
хватит трех выстрелов... вы ошибаетесь... потому что я достаю из ножен под своим
плащом тонкое лезвие меча, струящеесы туманом... ну же, этот меч прольет не
только вашу кровь, но и выпьет ваши души... чтобы я мог сплести потом из них
букет черных роз и подарить вам, моя милая маркиза...
anqellika: О, мой граф! А не превратится ли эти розы в слезы
тех умерших людей, тела которых так безропотно покоятся в этой сырой, усталой от
дождей... земле?
gabriel_mrak: нет, моя милая маркиза... ведь они пытаются
нарушить наш покой... сломать нашу страсть... разве я могу позволить им
вмешиваться в вашу душу? Нет! Нет!!! Такого никогда не будет... только вы их
можете простить... итогда моя рука опустится...
anqellika: Граф, посмотрите... кто это там... вон за той
могилой прячется?!...
Ну... же... стреляйте, граф! Ну... же... стреляйте!!!
gabriel_mrak: выстрел разрывает могильные стоны... его грохот
отражается в вашем сердце, маркиза... и вы прячитесь за мою спину.. чувствую,
как ваши руки обвивают меня сзади... легкий дымок кружится из горячего ствола...
все в моей власти!
sh: (Надрывающая душу история о страсти и беспримерной отваге Гаврилы,
именующего себя Gabriel_mrak или маркиза ангелов среди могил)
Беспримерный Гаврила, именующий себя не иначе, как
Gabriel_mrak, очутился, наконец, в прекраснейшем, благоухающем разлагающимися
трупами кладбище с маркизой ангелов, любительницей всего прекрасного и
возвышенного. Как здесь всё соответствует его душе! Гаврила испытал охватывающее
его возбуждение, его руки задрожали и покрылись липким потом.
-О, дорогая маркиза – сказал ужасный Gabriel_mrak. – кладбище – это
так прекрасно! Почему бы не прогуляться тебе со мной под руку? – его тело начала
сотрасать крупная дрожь, и круги поплыли перед глазами. Он больше не мог
сдерживать себя, и захрипел, пытаясь своему нетерпению придать нежность, но в
ней прозвучала угроза: «Или ты что-то имеешь против страсти в тени могил?»
«Предаться страсти под полусгнившим крестом?
Ммм...» - засомневалась маркиза ангелов, увидев близко от своего лица
зеленое излучение, идущее из глубины зрачков Gabriel_mrak. «Да он, ко всему,
вампир»- Маркиза готова была упасть в обморок, но она была маркизой ангелов, и
не могла себе этого позволить. А кроме того, она была психологом. И она начала с
того, что попыталась изменить образ: «Но сейчас мы не на кладбище.
Граф... здесь люди. Очнитесь!» «да… -лепетал Gabriel_mrak, мало что
понимая – на могильной плите»- его штаны ограничивали возможности его
револьвера. Маркиза, привычным взлядом оценивая калибр револьвера Гаврилы,
подумала: «Нет, с линеечкой было бы точнее».
Необыкновенный Gabriel_mrak уловил взгляд маркизы, и несколько пришёл
в себя: «Она моя» - подумал он. В свою очерель, маркизе нравилось возбуждеиие
графа, ей было приятно. «Да – воскликнул граф, отчасти повторяясь- на могильной
плите…. люди?! Где?! а... люди... людишки... людишечки... ну же, подходите...
сейчас... видите, как распахивается пола моего плаща? Видите эту кобуру? Я
выхватываю свой револьвер... в нем всего лишь три патрона, но их калибр 20 мм...
с такого расстояния вас разорвет на куски... сейчас, вы видите, что моя рука -
не дрожит? Загляните в дуло моего револьвера... что вы там видите? Вы
ощущаете... как огненный страх сковывает ваши ноги... вы видите злую усмешку на
моем лице... но думаете, что мне не хватит трех выстрелов... – «А пять раз ты
смог бы?- подумала маркиза., и засомневалась:- хотя бы один выстрел, да
нормальный»-
«потому что я достаю из ножен под своим плащем тонкое лезвие меча,
струящиееся туманом... ну же, этот меч прольет не только вашу кровь, но и выпьет
ваши души... чтобы я мог сплести потом из них букет черных роз и подарить вам,
моя милая маркиза...» – точно, сейчас кончит – маркиза знала в этом толк. Она
знала, что ей нужно делать: сейчас неожиданный раздражитель – и пистолет будет
разряжен. И она закричала необыкновенному Гавриле: «Граф, посмотрите... кто это
там... вон за той могилой прячется?!...
Ну... же... стреляйте, граф! Ну... же... стреляйте!!»
«выстрел разрывает могильные стоны... его грохот отражается в вашем
сердце, маркиза... – и на броюках графа является мокрое пятно. -и вы прячитесь
за мою спину.. чувствую, как ваши руки обвивают меня сзади...- маркиза умирает
от хохота, и не хочет, чтобы её смех видел Gabriel_mrak - «Легкий дымок кружится
из горячего ствола... все в моей власти!»- уныло кончает Гаврила.
Анжелика: "Эй, sh, за Габриеля я тебе лично мозги
прошибу. Не зли меня!"
sh: "Бедный Гаврила, за него женщина заступается. Как
всегда, он женщина, а ты - мужчина?"
Анжелика: "Твоя сказака - ложь. Терпеть не могу ложь.
Для меня Габриель...самый что ни на есть...настоящий мужчина.
А вот ты... Валера.. прибегаешь к каким-то тщедушным мерзко -
пакостным средствам"
Angellika:«А ты... кстати... мотивы выкладывания этой лажи
здесь и дважды на форуме... таки озвучь. Будь любезен.
Angellika: Вот... вот...
На вопрос ты не
ответил.
Неужели опять проигноришь?
Sh: Да о чем тут говорить. Попался отрывок, я его разыграл, потому
что когда имеешь дело с идиотизмами, то грех не позабавиться. Здесь вообще
говорить не о чем.
Angellika: В чем идиотизМЫ?
Sh: Я высказался о тексте.
Angellika: Ясно.
Залупизм... словом.
9th-May-2008 06:39 pm - Грудная чакра
Всё же я начну сегодня с функций грудной
(«солнечной) чакры . Её определяют как чакру любви, так как в состоянии её
активности (открытости) человек испытывает общее чувство любви – ко всему в
целом. Это звучит как «можно любить всё человечество, но невозможно любить
отдельного человека». Хотя, впрочем, и отдельному человеку как представителю
человечества тоже перепадает. А если сюда еще подключается и сердце, то тут уже
получаем материальную любовь, любовное материальное отношение к конкретным
людям.
Это вещи, как представляется, известные. А вот что будет, если
грудная чакра закрыта? Можно подумать, что в этом случае просто не будет любви.
Но в жизни свято место пусто не бывает. На место любви приходят раздражение и
рациональность.
Рациональность с точки зрения механики представляет собой систему
связей, накладываемую на энергетику. Отсутствие любви замещается противоположным
вектором, который нередко воспринимается как агрессия, но за которым стоит
просто внечувственность логики.
Мне кажется, иначе эти два противоположные отношения, связанные с
двумя противоположными состояниями грудной чакры, можно определить как
ассимиляцию, вбирание в себя чего-то человеком, и диссимиляцию, выталкивание
человеком из себя того, что ему не нужно. Соответственно, эти две вещи можно
сравнить с питанием и дефекацией. Иногда человек сосредоточен на питании, иногда
– на дефекации. И то и другое является необходимыми компонентами его
жизнедеятельности. Правда, дефекация без питания невозможна. В свою очередь,
отсутствие дефекации ведет к отравлению организма. Организм впитывает в себя то,
что ему оказывается в продукте питания полезно, и выбрасывает как шлак то, что
вредно или бесполезно.
Определения:
Ассимилировать – усваивать, уподоблять.
Ассимиляция –
процесс использования, усвоения организмом внешних по отношению к нему веществ;
а в единстве с диссимиляцией (распад веществ в организме) составляет обмен
веществ организма, являющийся основным свойством живого тела.
Диссимиляция – распад сложных органических веществ в организмах,
сопровождающийся освобождением энергии, которая используется в процессах
жизнедеятельности.
Сегодня у меня грудная чакра закрыта. Я рационален и
холоден, как лягушка.
9th-May-2008 07:16 pm - Об управлении
Никто не сможет обвинить меня в том, что я –
существо разумное в том смысле, что я управляю собой.
Если что-то мной и управляет, то это, конечно, не я. Поэтому я люблю
повторять, что я – существо глупое и ничтожное. И я считаю, что моё преимущество
перед многими состоит в том, что я это знаю, а они – нет. Они считают себя
вполне разумными существами.
Время от времени на меня ненадолго нападет
разумность, и тогда я начинаю наводить порядок. Так, я решил отрегулировать свой
режим дня, в смысле, ложиться в 12 и вставать в 8. И этот план я сегодня
выполнил. Затем, я запланировал заняться математикой, и до 12 часов четко
следовал плану. После 12 у меня должен был состояться получасовой перерыв, и
дальше меня ожидала писанина.
Но в 12 часов моя разумность прекратила своё существование, и на
авансцену выступил мой организм, который сказал, что ему чего-то хочется, но не
сказал, чего именно. Тогда я стал у него спрашивать. Я спросил у него, не хочет
ли он купить детали на машину. Он сказал, что хочет. Я спросил у него, не хочет
ли он купить механизм переднего тормоза на велосипед. Он сказал, что хочет. Я
спросил у него, не хочет ли он заплатить за телефон. Он сказал, что хочет. Ну,
что, я достал деньги и положил в кошелек. И тут вспомнил, что недавно смотрел
парад военной техники на Красной площади, что сегодня День победы. И, значит,
сервис ЮТК не работает, магазин веломото закрыт, и, скорее всего, не работает
также и «Фортуна». Всё это я сказал моему организму, но ему ничего этого не
нужно было. Ему нужно было заплатить и купить и сейчас и немедленно.
Ну, что, понятно, что под сомнением только «Фортуна». Еду на
«Фортуну». «Фортуна», как порядочная, встречает День победы, в смысле, не
работает. Мой организм этим нимало не смущается и говорит мне, что сегодня
девятое мая и я должен поздравить отца с праздником. Хорошо, как скажешь. Сажусь
на 96, на шайбе покупаю, что положено, и иду на Северное кладбище.
Очень много народа, бесконечная вереница машин.
Прихожу к родителям, поздравляю отца с праздником, поминаю.
В десяти шагах от меня какая-то семья тоже поминает. Без конца
раздаются взрывы смеха, и это меня сбивает.
Помянул родителей, посидел. Организм говорит: «Заехать на Братское,
там, наверное, заросло всё». На Братском у меня две родные могилы, одна
сестрёнки. Она умерла, когда ей было четыре года. Там две смежные оградки,
высокие, выше метра. У Эллочки маленькая гробничка и оградка вокруг такая же
маленькая, так что когда траву вырываешь, приходится всё делать боком. А вторая
оградка для взрослого, нормальная. И из большой оградки в маленькую вход.
Еду на Братское.
Конечно, всё заросло. Всё время шли дожди, и на большой гробнице
могильная травка так хорошо разрослась, а на Эллочкиной на одной половине
могильная травка, а на другой – бурьян. И мне это как-то в глаза бросилось, но я
пока что еще ничего не подумал, ничего не вспомнил, а начал вырывать траву
внутри оградок. И вдруг я вспомнил. (продолжение в следующей заметке)
9th-May-2008 07:52 pm - Реальность
Мои оградки как будто притягивают людей. Вечно
приходишь – то какие-то конфетки на гробницах лежат, то еще что-то. Хотя я и
подпираю калитку, и когда прихожу, то калитка закрыта. Но это всё вызывает как
бы чувство умиления перед людьми и их добрыми чувствами, что ли…
Так вот, а сейчас я вырываю траву, а глаза всё время обращаются на
бурьян на Эллочкиной гробничке. И вдруг я вспомнил.
Случилось это уже довольно поздней осенью прошлого года. Как-то,
ближе к вечеру, я шёл мимо Братского и зашел на могилки.
И увидел картину, которая была воспринята мною как осквернение
Эллочкиной могилки. Я, в общем, для оправдания этих людей могу насочинять всё,
что угодно. Но лучше я буду доверять своим чувствам, а не заниматься
оправдательной интерпретацией мотивов тех, кто этим занимался, ради того, чтобы
снять боль с собственного сердца.
На гробничке, вдавленные в землю, измятые, изъеложенные, грязные
лежали женские трусы, лифчик, нижняя рубашки. Вся травка, которая была в
гробничке, была уничтожена, втерта в землю.
Этим людям нужно было влезть в эту маленькую оградку… ну, вы
представляете себе все эти сексуальные фантазии… не просто на могиле, а именно
на могиле маленького ребенка, и не просто коитус, но коитус с раздеванием, с
оставлением всей этой гадости… я вообще не представляю, как они там могли
поместиться…
И тут, неожиданно для себя, я начал смеяться.
Я начал смеяться потому, что только теперь, наконец, до меня дошел
смысл одного высказывания, и я почувствовал, как, однажды начавшись, начинает
сам себя раскручивать сюжет.
Между тем я вырвал траву в оградках, вырвал бурьян из Эллочкиной
гробнички и пересадил на место бурьяна могильную травку. Сходил за водой, полил
посаженное,… и всё это время я внутренне продолжал зло смеяться. (продолжение в
следующей заметке)
9th-May-2008 08:36 pm - и фантазии
А теперь, любезный читатель, я прошу тебя
обратиться к заметке от 27 апреля 08 г. В 09.55. Ознакомился? Что же, теперь мы
можем продолжить.
Я начал смеяться, потому что до меня, наконец, дошёл смысл
высказывания Анжелики:
«Твоя сказка - ложь.
Терпеть не могу ложь.»
Я то первоначально воспринял это высказывание как
нонсенс: ты сама говоришь о сказке. А сказка в принципе ложь. Словом, раз ложь,
так и говорить не о чем. Другими словами, я свою сказку ни с чем не связывал.
Она существовала сама по себе. Так в чём же тут дело? Почему сказка вызывает не
просто неприятие, а яростное отвержение?
И вот только теперь, столкнувшись с реальностью, до
меня, слава богу, дошло, почему моя сказка ложь.
Обратите внимание на яростные высказывания Анжелики:
«Эй... sh... за Габриеля... я тебе лично мозги прошибу!
Не зли меня!»
Это высказывание было высказано тогда, когда процесс шел… когда
сказка виделась простой помехой процессу. Анжелика летела, мол, sh, отвали, не
мешай процессу.
Это эмоциональное высказывание Анжелики напомнило мне рассказ Сергея
Анатольевича. Он трахал женщину, а рядом спал её сынишка, и вот в то время,
когда дело у женщины близилось к оргазму, сынишка просыпается, встаёт в
кроватке, и тянет к маме ручонки: «Мама, мама…» А мама говорит: «Ой, сыночка,
подожди… подожди…я сейчас… сейчас…» Сергей Анатольевич замечает: «Мне так смешно
стало»
А потом, когда уже всё, когда секс безнадёжно испорчен, Анжелика
чувствует себя плохо, гадко, отвратительно, она не испытала удовлетворения из-за
прерывания.
Можете проделать такой опыт: вы трахаете женщину; выводите её на
плато, и «выньмите» член. Реакция женщины, которую вы получите, будет выглядеть
как:
«Для меня Габриель... самый что ни на есть... настоящий мужчина.
А вот ты... Валера... прибегаешь к каким-то тщедушным
мерзко-пакостным средствам.»
И теперь женщине нужно как-то привести себя в порядок, как-то
восстановить равновесие. Ей нужно отыграться на sh. И отсюда мы получаем её
ненавистное:
«А ты... кстати... мотивы выкладывания этой лажи здесь и дважды на
форуме... таки озвучь.
Будь любезен.» И она начинает пытать sh, как фашисты пытали партизан
в гестапо:
«Вот... вот...
На вопрос ты не ответил.
Неужели опять проигноришь?»
«Партизан» отвечает:
«Да о чем тут говорить. Попался отрывок, я его разыграл, потому что
когда имеешь дело с идиотизмами, то грех не позабавиться. Здесь вообще говорить
не о чем.»
«Гестаповка»: «В чем идиотизМЫ?»
«Партизан»: «Я высказался о тексте. »
«Гестаповка»: «Ясно. Залупизм… словом»
Мы видим, уважаемый читатель, что действительно sh сыграл подло, что
действительно он невольно солгал. Что то, что он написал, ни в малейшей мере не
соответствует действительности. И что, разве уже в то время, когда он писал свой
опус, невозможно было установить истину и написать правду? В общем, это довольно
сложный вопрос, поскольку относительно тех событий их верификация было
осуществлена после и благодаря опусу sh. Не было бы опуса, не было бы и
верификации. Так что в этом отношении опус сыграл свою роль, и теперь, в
качестве платы за моральный и эмоциональный ущерб Анжелика вправе предъявить sh
требование, чтобы он описал, как всё это происходило на самом деле.
На самом деле всё это происходило примерно так, как это было в
Эллочкиной оградке.
На одной стороне, в голове, есть фантастические образы, маркизы и
графы, и выстрелы, и «страсть на могильных плитах», а на другой стороне, в
реальности, грязные, измятые, вонючие женские трусы, лифчики, голая женская
задница, под которую подложено всё это, чтобы было меньше синяков от ерзанья по
металлическим краям гробницы. Нет, конечно, безусловно, всё это – высокая
поэзия.
Цветаева, кажется, писала в следующем смысле: если
бы вы знали, из какого дерьма рождаются стихи. Но верно и обратное: прекрасные
образы, опущенные в реальность, превращаются в дерьмо.
9th-May-2008 08:38 pm (UTC) anqellika:
Ясно...
И опять... увидел, как захотел.
Объясняю...
Изначально описал не так, как есть, а так как захотел.
Габриель меня не трахал... в данном случае)))
Поэтому... вот этого вот... прерывания не было.
А "подсматривание" было изначально... Что я и отметила.
На могилах никто не трахался.
Но... ведь это у тебя... "грязные, измятые, вонючие женские трусы"...
И хочется спросить: А что с ними случилось, что они таковыми стали?
И ещё...
"голая женская задница, под которую подложено всё это, чтобы было
меньше синяков от ерзанья по металлическим краям гробницы. "
Почему ты такую неудобную позицию выбрал? Что больше поз нет?
Странно... как-то...
И еще... о том, что увидел, что хотел.
Ты сравнил Габриеля и Алексуса.
Это глупость. Причем полная...
Потому что... они между собой полностью противоположны.
Вот это то... что называют антиподом.
Но я понимаю тебя... жаренным запахло?
10th-May-2008 06:03 am (UTC) - Жареным запахло?
sh777
Надеюсь, ты не ограничилась чтением
этой последней записи, а прочитала все записи за вчерашний день, потому что они
образуют один рассказ. Если бы ты прочитала всё целиком, ты поняла бы, откуда
взялись грязные вонючие женские трусы.
Ты всё ищешь реальность... свою... и хочешь её принятия? Но у меня
своя реальность и своя логика.
Текст построен не на том, кто что думал, а на высказываниях и их
логике, и на том, какую логику я увидел в высказываниях.
Подглядывание? Когда не хотят, чтобы подглядывали, закрывают окна.
"Ты сравнил Габриеля и Алексуса.
Это глупость. Причем полная...
Потому что... они между собой полностью противоположны.
Вот это то... что называют антиподом.
Но я понимаю тебя... жаренным запахло? "
Милая Анжелочка! Твоё отношение к Алексикусу и
Габриэлю - это твоё сугубо личное дело и никого больше не касается. Хорошая моя,
не надо втягивать меня в эту дискуссию. Ну, каюсь, я её начал "и напрасно, и
напрасно, она, как радуга над морем..."
Что до жареного... да вроде бы мы это прошли куда как гораздо раньше.
10.05.08 г.