на главную страницу
визитка
назад

Заметки дурака

Тексты представляют собой образы, которые в качестве источника имеют прообразы. Прямая речь, как правило, принадлежит прообразам. Однако прообразы являются лишь исходным раздражителем образов автора, и текст не может рассматриваться в качестве утверждений о прообразах. Образы, поскольку они созданы, рассматриваются автором как самостоятельные реальности, порвавшие связь со своими первоначальными источниками

Часть первая

Космос

   Вышел на балкон. Смотрю, внизу стоит гроб на двух табуретках, и я в нём лежу, упокоившись. Рядом с гробом - пол-человека. Потом приезжает машина, гроб увозят на Северное и закапывают. Черный земляной холмик. Моросит дождь. Не успел оглянуться - со всех сторон потянулись соседи - знакомиться. И всё те же проблемы - кто что сказал и кто как на кого посмотрел. И здесь люди. Ничего не изменилось. Нет свободы, душа сжата со всех сторон. Так хотелось лежать где-нибудь на холме, где никого нет, и где только ты - и  космос над тобой.

Умиротворение

    У Фили своеобразные реакции: он решает, что нужно вести себя каким-то образом, и потом следует этому решению. Меня он на дух не переносит, но однажды решает, что был неправ, но вместо того, чтобы просто восстановить дипломатические отношения, он начинает разыгрывать из себя друга.
   Вечеринка в связи с днем машиностроителя. Мне поручили сделать поздравительный буклет. Я всё это красиво разрисовываю, картинки, вставочки. Все собираются вокруг, торжественная часть, хвалят буклет. Подходит Филя, торжественный вид, выдергивает листы из того, что я сделал и начинает их демонстрировать, говоря о достижениях, отраженных на листках. У меня на лице торжественная довольная мина, я умиротворенно смотрю на Филю, потом что-то со мной происходит, что-то до меня доходит, я опускаю глаза на изуродованный буклет, я понимаю, что всё это значит, мне этого не надо объяснять, и я разражаюсь: ".......... иди, чтобы я тебя больше не видел". Филя уходит, весьма довольный собой. Он теперь может себе сказать, что он всё сделал для того, чтобы наладить со мной отношения. Но я как был м..., так им и остался. Тем самым он восстановил равновесие в себе без того, чтобы обвинять себя в том, что он в чем-то неправ. Конечно, Филе было тяжело. Он умом решил, что он неправ, но перебороть себя не мог, и он, вместо того, чтобы просто взять буклет и демонстрировать, непроизвольно вырвал листы, он не мог от этого удержаться. А толчком к этому явилось чувство зависти. Как это так, хвалят не то что не его работу, но ещё и того, кого он не любит.

Как sh был в гостях у Анжелики и кого он там встретил

Глава первая

Трус

    sh увидел хозяйку и был поражен. Стать, фигура, и главное - волосы, золотистые вьющиеся волосы, кольцами ниспадающие на плечи. И непроизвольно, независимо от себя его лицо уже было в её волшебных, магнитом притягивающих волосах, и он уже вдыхал запах, запах её волос и её  тела. Он не мог отогнать от себя возникшего видения, он чувствовал, как начинает плыть и у него возникает желание.
    Он хотел всё это в шутливой форме высказать хозяйке, но она его опередила: "Что-то я тебя не встречала, ты кто будешь?" - сказала хозяйка и ласково ему улыбнулась. И вдруг, неожиданно для себя он почувствовал, что не может, не в состоянии ей ничего ответить, что язык его провалился в нижнюю часть тела и он не в состоянии его оттуда достать. Он усиливался что-то сказать, но ни слова не слетело с его губ. Между тем хозяйка, по-видимому, не обращая внимания на его замешательство и на его неучтивость, потому что как иначе можно расценить поведение человека, который не отвечает на приветствие, показала, что он может пройти.
    sh прошел, но долго еще оставался в растерянности, потому что не мог понять, что с ним произошло. Он понял, что испугался, но не мог понять причину своего испуга. Только много позже он понял, что такое это было. Это было ощущение удавки, которую на него набрасывают. Вернее, не так. Вначале возникло это ощущение удавки, а потом возникло осознание этого ощущения. Конечно, в реальности всё это было не так. Но вопрос: в какой реальности? Ведь для sh реальность - это его собственные состояния, это то, что он ощущает и что с ним происходит. А если то, что с ним происходит, перестает зависеть от него? Не этого ли он испугался? sh очень скоро понял, что стоит разделять то, что делает, думает, говорит хозяйка и как действует на гостей её внешность, о действии которой она, конечно, прекрасно знает и использует в своих целях. sh решил для себя, что здесь управляет ум, что с сексуальной стороны у хозяйки не будет непроизвольности, чего sh никак не мог сказать о себе. И поэтому про себя он решил держаться подальше от хозяйки, чтобы не разжигать свою похоть. Между тем, так как он был отчасти даже и художественной натурой, в его голове уже нарисовалась картина, и так как картины, которые рисовались в его сознании, действовали на него сильнее картин реальности, то они, соответственно. сильнее влияли на его решения. Фильм же, который нарисовался в его мозгу, выглядел т.о., что хозяйка уже накинула на его шею своё лассо, использовала его как ей было угодно, и затем, за ненадобностью, сбросила то, что он него осталось,  его кости, в подвал, в котором находилась коллекция уязвленных ею. Разумеется, он и тут не успокоился. Его кости, протягивающие руки к ней, сталкивались с другими такими же костями, и все, каждый на свой лад, пели  алиллуйя,  выражая т.о. свой восторг хозяйке. Он просмотрел фильм, грядущая судьба не вызвала в нем восторга, он убоялся своей судьбы, и страх позволил смотреть на красоту хозяйки уже без прежнего вожделения, требующего своего  удовлетворения.

Бледная Орхидея

    sh, конечно, больной человек. Согласитесь, можете вы назвать здоровым человека, который ходит среди здоровых людей и не обращает на них внимания, они его не интересуют. Но вот он встретил какую-нибудь бледную, болезненную физиономию, и всё, он ожил, ему уже интересно, он уже, видите ли, желает её преобразовать, превратить в розовощекую, пышущую здоровьем. Может быть, кто-то из вас не согласится со мной, даже скажет, что это хорошо, что это замечательно. Но мы определим товарищей с подобными мыслями как романтиков. Разумеется, никогда никого sh ни от каких болезней не спас и никого не сделал розовощеким. И все те, "спасением" которых он озадачивался, либо использовали его, либо рассматривали как своего врага, поскольку это единственно в его глазах они выглядели как больные, тогда как в своих собственных глазах они на своё здоровье не жаловались, а его усилия воспринимались ими как его собственное болезненное  стремление сделать из них больных. Нет, что ни говорите, а все эти "спасители" - тяжелый случай в биографии человечества. Но что самое характерное - ничто их не исправляет.
   Как вы догадались, среди гостей Хозяйки sh увидел того, кто оказался люб его сердцу. Это была Орхидея, как ему показалось, несколько поникшая. Это обстоятельство остро отозвалось в его чувствительном сердце, и он бросился к ней. "Что-то я не могу определиться с моими границами" - сказал цветок. sh, разумеется, готов был тут же броситься на поиски оных границ, потому что сердце его разрывалось: как это так, кто-то потерял свои границы. Правда, поначалу он не очень понял, что такое эти границы и где их следует искать. Поразмыслив, он решил, что под этими словами скрывается потеря человеком себя, когда человек перестает себя ощущать. Когда он перестает ощущать свою чувственную реальность. Он ощущает своё существование как дух. Но что такое дух сам по себе? Это ничто в нашей реальной физической жизни.
    sh присмотрелся к цветку. Цветок был очевидно серьёзной, очень неглупой  женщиной, и именно в этом и заключался её диагноз. То есть в её уме. То есть не в том, что у неё был ум, а в том, что ум был то единственное, что было у неё. Другими словами, у неё был не просто разрыв между полушариями, но имело место абсолютное доминирование левого полушария, и это при том, что это левое полушарие никак не могло свести концы с концами.
    В чем это выражается?  Если вы возьмете полушарие, то, как вы знаете, оно состоит из двух противоположных зон: сенсорной и моторной. Так как полушарие представляет собой целостную систему, то в активном состоянии в нем может находиться только одна из зон. Это значит, что возбуждена может быть только одна часть - моторная либо сенсорная. Поэтому в нормальном текущем состоянии у праворуких возбуждены моторная часть левого и сенсорная часть правого полушария. Однако, если мы посмотрим, как расположены волокна в мозолистом теле, то увидим,  что они расположены симметрично: связаны сенсорные зоны, зоны центральной борозды  и зоны лобных долей. А это значит, что возбуждение соответствующих зон одного полушария должно сопровождаться торможением симметричного ему. Отсюда получаем, что возбуждение лобной доли левого полушария будет подавлять лобную долю правого, что приведет к освобождению от торможения его сенсорную часть, которая выступает в этом случае в качестве неконтролируемого входа в систему. Таким образом и получается картина своеобразной оси: практическое отношение - левая моторная и правая сенсорная при ведущей моторной части. И при творческой деятельности - противоположная ось, связанная с возбуждением моторной части правого и сенсорной левого полушария. Творческую часть оставляем в покое, так как ведущей у нас является моторика левого полушария. Если мы перевернём эти отношения, то есть в качестве ведущих, доминирующих будем рассматривать сенсорные части, то отношения будут формироваться непроизвольные. Теперь мы можем задать себе вопрос, чем определяется доминирующее полушарие. Ответ, как представляется, очевиден, это лимбическая система, животный мозг, и здесь в особенности следует остановиться на доминирующем представителе в нем.
   Поразмыслив т.о. на абстрактном уровне, sh снова обратил свой взор на объект удовольствия своего чувства. Но позвольте у вас спросить: много ли можно извлечь из лицезрения молодой интересной  женщины? Ну, разве что если вы очень большой физиономист. Я бы не стал относить sh к физиономистам. Я бы не стал этого делать потому, что он не был способен воспринимать людей объективно. Он не мог смотреть на человека и рассуждать: нижняя полная губа - сладострастник, верхняя узкая губа - ехидный, нижняя узкая - скорее всего, скупердяй, обе узкие - мысли длинные и извилистые. И на основе этих наблюдений строить своё поведение с человеком. Ничего этого делать sh не умел. Увидев толстую нижнюю губу, sh заводился, верхнюю узкую - тоже заводился, но в противоположном смысле, испытывал отвращение. До мозгов у него дело не доходило. Всё оканчивалось   животным мозгом, лимбической системой, да еще разве что мозжечком "как хранителем условных рефлексов".
    И теперь, глядя на свой объект, глядя на то, как цветок опускает глаза, как будто прячет что-то, то единственное, что sh мог сказать себе, что имеет перед собой закрытого человека, человека, который что-то прячет, что-то скрывает. Но, кажется, этого ему было достаточно для того, чтобы сделать вывод, весьма неопределенный и, как мне представляется, даже странный. Глядя на меня, он сказал: "У неё одновременно работают оба полушария. Знаешь, что это значит? что она говорит и имеет ввиду. Она двойственна. И доминирует у неё правое полушарие, лобная доля и в левом сенсорная часть"
    Все эти рассуждения с полушариями такая неопределенность. Я так ему и сказал: ведь ты считал, что она - не творческая личность, что у неё работает левая ось. Теперь у тебя получается всё наоборот. "Нет, нет, ничего не наоборот, -горячо завозражал sh,- правое полушарие у неё снято. Оно ею не осознается. Но оно определяет критерии её поведения. Оно относится к её практике, и её практика ею не критикуется, для неё выступает как данность. Я даже не скажу, что она ориентирована на себя. Такое ощущение, что она чем-то обижена, в ней сидит какая-то болевая точка, которую она не осознает, и поэтому она как слепая, она ничего с этим не может сделать." Я сказал: "Только не говори мне, что ты всё это прочитал на её лице. Всё равно не поверю" "Конечно, нет, - сказал он - это я просто теперь так понимаю её лицо" "Ну, ты и жук, - заметил я. -Давай, раскошеливайся, что там у тебя."
   Но sh никак не мог расстаться с полушариями. Знаешь, что с ней произошло - победно глядя на меня, заявил он - у неё правая ось вытеснена. И даже не так. У неё нет осей. Знаешь что в ней происходит? У неё полушария работают раздельно. Отсюда у неё и это ощущение размытости границ. Она не ощущает себя. Потому что её правое полушарие вытеснено целиком, вытеснены и его моторная и его сенсорная части. Поэтому у неё не происходит осознания  своей реальности.  У неё доминирует левое, объясняющее полушарие. Правое вытеснено и не осознается, и поэтому в чувственной части левогоявляется в виде ощущения "размытости границ", чувства собственной неопределенности." - "Так, ты много чего наговорил с полушариями. Что из сказанного я должен считать за истину?" - "Последний, последний вариант. По-моему, он работает и объясняет её состояние."
   Нет, ты только представь себе - восторженно и даже отчасти захлебываясь, потому что слова у него не поспевали за его мыслью, продолжил sh, - ты только подумай о значении спецификации полушарий. Что представляет собой левое говорящее полушарие, с какими объектами оно действует? Ведь его объекты - это не реальные объекты, это слова, знаки этих объектов. Поэтому реальность левого полушария в той мере, в какой оно дифференцировано от правого, имеет дело со словесной реальностью, следовательно, с опосредованным отношением к ней. Оно непосредственно не выходит в реальность: на реальность навешиваются её словесные обозначения, и эти словесные обозначения для человека и выступают в качестве самой реальности. Слова человек принимает за реальность. Сама же реальность для него снята. Затем, обрати внимание и на такую вещь: Речь по сути своей принадлежит в аспекте восприятия слуховому аппарату и поэтому она и восприниматься может только последовательно. Если ты обратишь внимание на  зрительные образы, формируемые левым полушарием, то, во-первых, обнаружишь, что они формируются последовательно. А если ты обратишь внимание на воспроизводимые зрительные образы, то обнаружишь, что образы эти речевые, что они могут представлять собой образы текстов, но всегда они перекодируются в аудио образы, в речь, в слова или мысли, представляемые словами. Это, т.о., не инстинктивно - рефлекторная, чувственная реальность, характерная для правого полушария"
   Поток красноречия у sh иссяк, и он перевел дух. Переведя же дух, обратился к теме.
   "С чего всё началось. Вижу, девушка интересная." - "Давай не ври,- заметил я - ты хотел сказать: безопасная" "Ну, да, не всё ли равно, не перебивай. Слова она начала интересные говорить. Она говорит: Я, мол, сейчас одна, и это меня устраивает. Понимаешь, она это говорит, и хочет, чтобы ей поверили. Она сама себя хочет убедить, что это её устраивает. А в душе, конечно, тоска и неуютность, и она хочет как-то от этой неуютности избавиться, и считает, что причиной этому сексуальная потребность, что если бы её не было, то всё было бы в порядке. Говорит: "Я сама себя воспитываю. Если долго сексом не заниматься, то желание перестает доставать. И ты становишься спокойной."  Это знаешь как: вот у тебя рука болит. Отрежешь - и нечему болеть. Но вроде чего-то не хватает. Не хватает руки. И также и с сексом. Вроде и спокойна, а чего-то не хватает. Скучно, в некотором роде. Но другого выхода она не видит. Понимаешь ли, что во всём этом интересно. Двойственность.  Её инстинкту нужен  мужчина, может быть, любовь. Что ты думаешь, случайно это у неё, когда она говорит: "А кто вам здесь из мужчин нравится?" Хозяйка говорит: "А почему здесь кто-то должен нравиться?" Хозяйке это странно, и, по-моему, это совершенно справедливо. Потому что, что ни говори, а вся эта виртуальная реальность чем-то сродни сну. А что ей отвечать? "Так приятнее"-говорит. То есть для неё приятнее воображаемый, а не реальный мужчина, потому что у неё работает левое полушарие, имеющее дело не с объектами, а с представлениями объектов. Не случайно же левое полушарие связывают с положительными эмоциями, а правое - с отрицательными. Помнишь же, как у Сеченова с нервной дамой или у Павлова сравнение между домашней и дворовой собаками. Левое полушарие относительно реальности оказывается до чрезвычайности пендитным, поскольку критерии оно черпает из себя, а не из реальности, для него закон его собственная реальность, и для него невозможны компромиссы с внешней реальностью.
    Из-за вытесненности правого полушария цветок  непосредственен, во внешность он выдает собственное содержание и собственные инстинкты, как они складываются относительно внешней среды. У неё тоска, рассогласование, и это у неё вырывается. Любить-то хочется, но - что-то не дает. Ты знаешь, мне иногда страшно бывает, как жизнь человеческая губится, причем, самим человеком. А потом подумаешь, может быть, ему так лучше, так удобнее, он просто не знает, что ему так удобнее. Он себя не знает. Машина организма работает, тянет его куда-то, ну, он и мельтешит, мечется, места себе не находит, а на самом деле ничего этого ему и не нужно. Ему так спокойнее, он спокоен и умиротворен.
   "Да, ничего не скажешь, ты всегда у нас отличался оптимистическим взглядом на жизнь"- заметил я. "А то! - возразил он. - Знаешь, в чем тут дело? В отношении человека к себе, к своему я. К тому, является ли для человека его я священной коровой или же для него его я просто один из механизмов его организма, который он контролирует и изменяет. По-моему, в этом основная трудность, в этом сознательном, целенаправленном изменении я. На практике же обычно получается так, что человек отождествляет своё я со своими шаблонами поведения так, как они непроизвольно складываются.
   Но слушай. Она говорит: " Я не признаю никаких противозачаточных, только прерванное сношение. В крайнем случае, презерватив" Нет, нет, презерватив ты можешь сразу откинуть. Основное здесь - прерванное сношение. Что там у неё за всем этим сидит, я не знаю, но это мстительное прерванное сношение замечательно. И я даже поверю в то, что она сама не осознает сути этого дела, это как раз следует из разорванности её полушарий. Было что-то отрицательное, связанное у неё с её бывшими мужьями, а скорее всего, и еще раньше, и тут как раз и явилось это прерванное сношение в качестве положительно подкрепляемого  рефлекса, "в качестве мести за обиду", в качестве того мстительного чувства удовольствия, которое она испытывает от неудобных ощущений мужчины в результате прерывания; но для её сознания эта мысль выражается иначе, совершенно невинно: я, мол, предпочитаю этот метод секса. Чтоб детей не иметь.
    А сейчас возраст подошел, детей захотелось, а пластинку она не сменила, и даже не осознает, что её сменить нужно, даже не притворяется. А ей и притворяться невозможно, потому что когда она говорит, она сама себя не слышит. Ей не с чем сравнивать то, что она говорит. Но зато то, что она говорит, слышат другие. И еще вот такая черточка. Она баба умная, несомненно, что-то у неё было, и эта отрицательность в ней сидит, и теперь это у неё программа, от которой она не избавится, пожалуй, до самой смерти: месть всем мужчинам. Кто-то ей, может быть, и понравится, но ведь жизнь - дорога каменистая, и даже если она захочет отказаться от этой идеи, всё равно  на очередном камне, на который наедет колесо совместной жизни, этот рефлекса разрушения в качестве мести выскочит. Это у неё инстинкт, и с этим она ничего не сможет сделать, потому что правое полушарие ей недоступно. Обида у неё глубоко сидит, ну и, конечно, мстительный характер, этого не отнимешь."
   "Куда-то тебя понесло,- заметил я,- всё то, что ты говоришь, всё это лирика. Всё это твоё мнение. Ты высказываешь своё мнение. А хотелось бы услышать факты". sh смутился. Я знаю за ним эту черту. Насочиняет гору, а откуда, с чего началась гора, обычно и сам сказать не может; во всяком случае, возвращаться  "к истокам" не любит. Однако чувствует, что  прав, и страшно злится, когда его останавливают. Поэтому и сейчас он очень косо и даже с презрением посмотрел на меня, и даже скривился. Мол, сволочь ты, а не друг. Тем не менее, кажется, сам чувствовал, что башня, которую он выстроил, стоит на песке.
   "Да что, - сказал он - я же там шлялся, ну, и подслушал. Это потом уже я заговорил с Орхидеей,  позже,  после того, как подслушал, что женщины между собой говорили. Да нет, я бы и не стал подслушивать, если бы не услышал насчет этого прерванного сношения. Женщины стали говорить, что прерванное сношение - это вещь, с которой не стоит и заморачиваться, это профанация секса,  и это понятно. Меня остановило то, что для цветка всё было решено и подписано, то есть что именно этот способ и доставляет ей наибольшее удовлетворение. Почему.  Я всю жизнь так - сказала О., и в голосе её чувствовалось удовольствие от воспоминаний о прерванном сексе. Потом у женщин зашел разговор о противозачаточных, О: "Никогда не пользовалась протизачаточными и не очень-то хочу. Только прерванное сношение. " Разговор между женщинами течет дальше, одни любят мужчин, другие - секс. "Еще у женщин есть попы" О.:"Нет, только не попа" - "А что уж ты? Жалко, что ль?" О.:" Конечно, жалко. Никакой мужчина не стоит наших драгоценных попок. Мы вечно жертвуем чем-то для них. Хватит! Конечно, они вечно хотят секса, а мы мучайся?! Пусть лучше они мучаются" "Ты знаешь, психологи советуют побыть одной, чтобы разобраться в себе, это когда непонятки в личностной сфере. Вот я сейчас одна, мне это нужно, сейчас мужчина только помеха"
   "Здесь всё сказано открытым текстом. Ну, и что? А ты, конечно, влез, хотя тебя никто об этом не просил." sh как будто с виноватым, и в то же самое время замешанным на чувстве правоты видом исподлобья посмотрел на меня. "Неужто что-то хотел объяснить "заблудшей" овечке, которая всё и без тебя прекрасно понимает?" sh не оставалось ничего другого, как  кивнуть. "И как ты это сделал?"- "Я уже после спросил у О.:"Мужчину не жалко?"-"А она?"- "А они,- говорит,- не жаловались" Но я то уже знал её мысли насчет всего этого, и мне стало её ужасно жалко, хотя этого её ответа уже было достаточно для прогнозирования того, что последует дальше. Но меня уже несло, и я не мог остановиться. Я же должен был как-то объяснить то, что произошло с нею, и я ей сказал: "Кажется, до меня дошло значение прерванного акта. Ты мужа не хотела, но в качестве жены как бы должна была исполнять "супружеский долг" И требование прерывания акта явилось местью за испытанные принуждение и неудовольствие. А так как это повторялось, то эта цепочка отношений зафиксировалась и генерализовалась на отношение к мужчинам вообще, и теперь ты из этого круга не можешь вырваться". Мне казалось, что я очень доходчиво объяснил ей её проблему, в том смысле, что её настоящее состояние, неурядицы в её психической сфере лежат в этой её отрицательной установке, которая обрекает её на одиночество." - "И чего ты ожидал? Что твое высказывание  немедленно поймут и бросятся к тебе на шею с объятиями? И это притом, что сам прекрасно знаешь, что это - вряд ли.  - "Ну, да, всё правильно. Она говорит: " Ничего подобного. Ведь у меня была с мужем любовь. Мы просто детей не хотели" Вообще это интересно, как люди перерабатывают информацию: из того, что они читают, они воспринимают то, что их раздражает, и реагируют на раздражение рефлекторно. При этом голова оказывается всего лишь средством для выражения рефлекса, и не более того. Человеку выдается какая-то позитивная информация, а он оказывается неспособен её воспринять, и это притом, что в применении этой же информации к другим он всё прекрасно понимает. Это по вопросу об отношениях "человеческого" и "животного" мозга в человеке. И тогда я у неё спросил: "Хорошо, я могу понять, что если ты кончаешь раньше мужчины, то у тебя проблем не возникает. У тебя нет прерванного сношения, оно относится только к мужчине. Но если мужчина кончил раньше тебя, а ты только что разошлась, то ведь это ой как неприятно." Она: "Мои мужчины долго не кончают" Теперь картина прояснилась, и стала ясна обычная вещь: О. - женщина холодная, и что-то непохоже, чтобы она испытывала оргазм. У неё нет чувственного отношения к мужчине. Страх перед тем, что он кончит, затормаживал её собственную сексуальность и подавлял её, вызывая в ней отрицательные ощущения, которые были спроецированы на мужчину. Отсюда и появилось это - "мужчины вечно хотят секса. а мы мучайся"
   "Кажется, теперь ты всё выяснил, надеюсь, теперь-то ты остановился? Неужто дальше понесло?" - "Угу, понесло - сказал sh - Я решил ей пояснить всё как бы на постороннем примере. И сочинил шутку: "Инди, извини, что я к тебе привязался, как банный лист. На самом деле это я "о своём, о женском". "Я и не хочу, а удержаться не могу". Просто речь идет о механизмах, и как они работают. Я прекрасно понял твою последнюю реплику:"отвяжись". Потому и не буду "домогаться". Но "кончить" то это дело я должен, в смысле, выговориться, а то, не дай бог, невроз схвачу. Словом, оргазм, в смысле, катарсис, получить должен. Итак, речь не о тебе, а об абстрактной модели. Знаешь, как в страшной сказке: "И вот..его... тьфу, её рука…тянется к его груди, к соску." В смысле, ей это нравится. А он "терпеть это ненавидит" и делает недовольное движение; она убирает руку. Ну, и что ты сделал? Прервал процесс сексуального самовыражения партнерши. А не сбросил бы? Вызвал бы неприятные ощущения у себя. Что в лоб, что по лбу, несоответствие. Ну, оно, это несоответствие, в одном пункте, подумаешь, частный случай. А если в "общемировом масштабе"? А в этом масштабе ты что, против активности женщины? Предпочитаешь собственную активность? Ты что, любишь всё контролировать? А она? Она тоже любит всё контролировать? Ты любишь целовать, но не любишь, когда тебя целуют? И она тоже? Здравствуйте, господа, собрались два умных человека, и теперь они будут рассуждать, иметь или не иметь детей и что для этого нужно делать. И когда они делают то, что решили делать, они контролируют то, что делают, и когда они всё это контролируют, они вытесняют в бессознательное чувственные импульсы. И их бессознательное мстит их сознанию тем, что они испытывают чувство неудовлетворенности и раздражения, то есть отчуждения друг от друга. Они начинают терять друг друга.
Нет, что ни говорите, а петтинг для умного человека лучше. Нет, не в том смысле даже, что беременности не будет, а, т.ск., в смысле даже и познавательном. Её грудь в твоей руке. Что ты ощущаешь? Что там происходит между твоей рукой и её грудью? Процесс, понимаешь, можно сказать, сущность, и даже высшая, с божеством соприкасаешься. Или целуешь нежную кожу вокруг вагины, а потом инстинкт влечет тебя вверх, вдоль живота, к груди, к соску и обратно, и ты ощущаешь, где, в каком месте нужно целовать…Погоди, погоди, что ты там врешь, это же не с ней было. А что с ней? Что с ней, что с ней. Это её раздражает, когда ты на ней по часу изображаешь из себя ездока, и она говорит: "Да когда же ты кончишь!" Ну, да, попробуй кончить на бревне. Здесь уже без эротической фантазии не обойтись. И это ты называешь сексом? Э..э, черти бы тебя взяли совсем. И она думает: "Черт бы тебя побрал, и хотела, а теперь всю охоту отбил" А петтинг, ну, разве это петтинг, когда оба активные, а пассивных нет. Ребята хотят любить, но не умеют быть любимыми. Скукота! Нет, что ни говорите, а ум - это диагноз.
" - "И Инди тебе, конечно, ответила?" -"Конечно, ответила. Она сказала: "Грудь у мужчины - эрогенная зона. Что-то с тобой, парень, не в порядке. И, кроме того, женщины не любят, когда на них скачут." - "А ты?" - "А что мне оставалось делать? Сказал ей спасибо и поцеловал её в носик" - "Так, понятно. А теперь кого тебе жалко?" - "Мужчину, которому она понравится."

    18.11.07 г.