на главную страницу

0268.300  Дурак во власти страшнее врага

     А вот мне интересно. Значит, в конституции РФ записано, что все народы и народности равны, то есть обладают одинаковыми правами и возможностями. Я имею ввиду, на бумаге. А как я должен понимать то, что там написано? Так ли, что любой человек России, в какой- бы её уголок он ни приехал, должен чувствовать себя одинаково комфортно. Так это или не так? Вот, например, СССР, в нём, как сказал Суслов, сложилась новая человеческая общность - советский народ. И поэтому едешь ты на Украину, или в Армению, ты чувствуешь себя везде одинаково, потому что ты видишь не украинца и не армянина, а советского человека. Я хочу сказать, что существовал общий для всех наций уклад жизни. И люди ориентировались на этот общий уклад, сокращая, где следует, свои национальные особенности, которые, в общем, стирались. То есть, я хочу сказать, что эти особенности никуда, конечно, не делись, но так как у всех была общая цель, то эти национальные особенности, складываясь, взаимно усиливали друг друга. Понимаешь, да, цель - то была одна, общая, потому и нации работали на общее дело. Ты можешь понимать иначе, а я так понимаю, и это моё дело, а ты себе как хочешь.
    А теперь ты мне ответь вот на такой вопрос, но так, чтобы это было не как на бумаге, не как должно быть по бумаге, а по факту.
    Вот ты едешь в Чечню, или в Ингушетию, или в Кабардино-Балкарию. Сегодня ты едешь туда.
    Но прежде, чем ты поедешь, я открываю
    http://www.apn.ru/publications/article22163.htm
    Ну, конечно, это я смеюсь, это я просто тебе в рожу кидаю эту информацию. То есть если заехал туда, то сиди и поддакивай и не вякай, если не хочешь, чтобы тебе перерезали горло. Хочется посмотреть, как из твоей перерезанной шеи хлещет кровь как из зарезанного барана. А, между прочим, видеть тебя со стороны тому, кто это делает, очень даже приятно.
    Нет, что я хочу сказать. Я хочу сказать о равных правах. Понимаешь, права должны быть равными. Нет, как ни крути, человек такое существо, которое понимает силу. В морду дашь - он поймет, ты убедил, что ты сильнее его или по крайней мере не слабее, и , значит, с тобой можно считаться. А иначе зачем с тобой считаться.
    Но в чем тут самый что ни на есть смех? А самый что ни на есть смех заключается в том, что тот самый, который перерезал тебе глотку за то, что ты не так посмотрел на него у него дома, этот самый, являясь в Россию, вспоминает о равных его правах со всеми гражданами .
    А если иметь ввиду, что он имеет дело с дураком, то дурак-то как раз его и понимает именно так, как он хочет, а не так, как он на самом деле говорит. То есть дурак открывает конституцию и читает: равенство всех граждан России перед законом на всех её территориях. Вот представь себе, только что на Кавказе дали тебе в морду, как тут же милиция со всех сторон налетела и немедленно давшего тебе в морду скрутила и посадила в кутузку за проявление национализма.
    Если и ты дурак, то ты так и думаешь, а что-то не едешь на Кавказ. Дурак-то ты дурак, да ведь дурак себе на уме, а??!
    И вот, значит, ты, кавказец, там, из Дагестана, из Ингушетии или из подобной же республики приехал в Россию. К этим овцам. Сам понимаешь, какое презрение к ним. Для чего нужны овцы? Чтобы их стричь. Чтобы их резать. И тут ты, конечно, и начинаешь этих овец стричь и резать. И ты, представляешь себе, ну, то, что овцы плачут, когда их режут, это понятно. Это я и по собственным овцам вижу. Собираюсь её резать, а она чувствует это, смотрит на тебя и плачет. Так я и не могу её резать, соседа прошу, а сам ухожу. Так это я русский. А если я кавказец, так у меня культура другая. Этак сцеживаешь кровь из шеи овцы и горяченькую её пьёшь. А если тебе сделать секир - башка - так ведь это я победителем над тобой вышел, и это мне очень приятно. Вот я и пришел к овцам. А они недовольство выказывают. А какое вы имеете право, если для меня вся Россия - мой родной дом, и я должен чувствовать себя всюду дома.
    И тут со всех сторон милиция, и этих овец на цугундер: мол, а как вы смете проявлять свой национализм?
    Вот это я понимаю, что значит закон высшей справедливости, общий закон для всех. Это правильно.
    Ну вот, ты мне скажи. Русские говорят: я - титульная нация. А что такое титульная нация при царе-батюшке? Это царский наместник в какой-нибудь там Грузии и смотрит, не шебуршит ли кто. Зашебуршил - к ногтю. Что такое титульная нация в СССР - это 25 процентов русских в Чечне, а сегодня 0, 5. И ты после этого можешь говорить о том, что русские - титульная нация? А сегодняшняя русская элита вообще состоит из (не надо грубых слов, мне это невыносимо - воскликнула после событий на Манежной эта дамочка мужского пола), потому её единственным законом является "бей своих, чтобы чужие боялись". А теперь ответь мне, кто в России титульная нация? Кавказец - это уж точно. Не только кавказец, то кавказец в первую очередь. А почему? Потому что современная русская элита - это, может быть, и не говно в натуральном виде, но то, что она превращает все её окружающее в говно, это уж точно. А как можно назвать людей, которые всё превращают в говно? Гавнюками, как их иначе ещё назовешь.
    Ну, а ты-то понял, о чем говорил кавказец, когда требовал для себя равных прав с русскими? Совершенно верно, он говорил о том, что русские должны поступать с ним так же, как он с русскими, потому что наоборот не получается. Кавказец - варвар, а варвары во всемирной истории приходили и порабощали культурные нации. Это закон природы. И когда он говорит о равных правах, то он тебе говорит: ты, моська, права не дают, права берут. Вот я взял себе это право - стричь тебя. Если хочешь возвыситься до меня - попробуй, постриги меня. Пострижешь - и мы станем с тобой равными, и мы станем с тобой друзьями, и я буду уважать тебя, потому что мы равны. И не будет тогда между нами никакого национализма.

    25.12.10 г.